Выводы по разделу 2
В процессе разработки модели предметной области необходимо идентифицировать связи (ассоциации) между концептуальными классами, удовлетворяющие информационным требованиям разрабатываемых на текущей итерации сценариев, а также выделить те из них, которые способствуют лучшему пониманию модели предметной области. Выявляются концептуальные классы на основе списка категорий и метода анализа текстового… Читать ещё >
Выводы по разделу 2 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Модель предметной области — это визуальное представление концептуальных классов или объектов реального мира в терминах предметной области. Моделирование предметной области — один из начальных этапов проектирования системы, необходимый для выявления, классификации и формализации сведений обо всех аспектах предметной области, определяющих свойства разрабатываемой системы.
Для создания модели предметной области выполняются следующие этапы.
- 1. Выявляются концептуальные классы на основе списка категорий и метода анализа текстового описания для текущей итерации разработки.
- 2. Концептуальные классы отображаются в модели предметной области.
- 3. Добавляются необходимые ассоциации, отражающие связи, для которых требуется выделение памяти.
- 4. Добавляются атрибуты, необходимые для выполнения информационных требований
В процессе разработки модели предметной области необходимо идентифицировать связи (ассоциации) между концептуальными классами, удовлетворяющие информационным требованиям разрабатываемых на текущей итерации сценариев, а также выделить те из них, которые способствуют лучшему пониманию модели предметной области.
В результате разработки была создана достаточно полезная модель предметной области. Не существует такого понятия, как «единственно верная модель». Все модели являются аппроксимациями изучаемой предметной области. В хорошей модели представлены наиболее существенные абстракции и данные, которые требуются для понимания предметной области в контексте текущих требований.
С помощью разработанной визуальной модели можно досконально разобраться в предметной области, понятиях, терминологии и взаимосвязях между различными элементами проектируемой компьютерной обучающей системы. Выявленные классы предметной области и глоссарий понятий используются в процессе дальнейших этапов разработки системы при описании прецедентов и проектировании интерфейса пользователя, а также при определении внутренних классов системы в ходе анализа и проектирования.