Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Характеристика филиалов супермаркета «Кировский»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Площадь торгового зала составляет 4500 м². Штат работников 240 человек. Заведующая магазином — Лунёва Марина Павловна. Товарооборот составляет 750−800 тыс. руб. в день. Основной метод продажи — самообслуживание. Имеется 12 узлов расчёта. Режим работы магазина: по будням с 8 до 24 ч. В субботу и в воскресенье с 10 до 24 ч. Имеется свидетельство о государственной регистрации, постановки… Читать ещё >

Характеристика филиалов супермаркета «Кировский» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Магазин Супермаркет «Кировский» на ул. Сиреневый бульвар, 2 открылся 23.10.1987. Находится в отдельно стоящем двухэтажном здании. S=6300 m/2. В 1993 г. магазин был приватизирован и получил форму собственности — ЗАО. Магазин имеет свой устав, гербовую печать, является юридическим лицом. На 1-м этаже находится продовольственный отдел и кафетерий, на 2-м этаже непродовольственные отделы: парфюмерия, косметика, детская одежда, игрушки, женская и мужская одежда, обувь и кожгалантерея, культтовары, канцелярия, мебель, постельные принадлежности, текстильные товары, отдел хозяйственных товаров, радиотовары, галантерея и посуда. Режим работы для покупателей с 8−23, сб., вс. — с 9−23; для сотрудников 1-ая смена с 7.45−15.00, 2-ая смена с 15.00−23.00. Магазин работает без перерыва на обед, сотрудники работают по ленточному графику.

Филиал ООО «Лев» — ул. Родонитовая, 19. Магазин основан 10 октября 2003 года. Он расположен в отдельно стоящем здании, с хорошо оборудованными подъездными путями. На первом этаже организована продажа продовольственных товаров. Представлены такие группы товаров, как:

  • · Молочные товары
  • · Кондитерские изделия
  • · Мясные и рыбные товары
  • · Товары для людей, страдающих сахарным диабетом
  • · Плоды и овощи
  • · Вкусовые товары
  • · Товары импульсивного и периодического спроса

При этом каждая товарная группа занимает определённый процент в розничном товарообороте (табл. № 1).

Площадь торгового зала составляет 4500 м². Штат работников 240 человек. Заведующая магазином — Лунёва Марина Павловна. Товарооборот составляет 750−800 тыс. руб. в день. Основной метод продажи — самообслуживание. Имеется 12 узлов расчёта. Режим работы магазина: по будням с 8 до 24 ч. В субботу и в воскресенье с 10 до 24 ч. Имеется свидетельство о государственной регистрации, постановки на налоговый учёт по месту нахождения на территории РФ, лицензия на продажу алкогольной продукции.

Открытие одного магазина обходится в 7 — 8 миллионов рублей. При этом за все время существования «Кировский» ни разу не брал кредиты. Деньги предприятия вкладывались в векселя и ГКО. А иногда организация сама предоставляла кредиты крупным фирмам и банкам в регионе. Кроме того, предприятие очень эффективно использует прибыль дивиденды, направляя их на дальнейшее развитие сети супермаркетов. В частности идет постоянная модернизация торговых залов. В 1996 году в супермаркете было установлено торговое оборудование фирмы «Арнег» (Италия), что позволило поднять культуру самообслуживания покупателей на современный уровень. В настоящее время в главном офисе на Сиреневом Бульваре уже состоялась реконструкция торгового зала и организована система самообслуживания с использованием штрих кодирования товаров. Штриховое кодирование — это инструмент эффективного управления торговлей. В целом по городу на технологию штрих — кодирования ежемесячно переходят как минимум 3 — 4 торговых предприятия. Преимущества данного метода очевидны — ввод данного при помощи сканирования штрих — кода исключает ошибки кассира и позволяет обрабатывать товар во много раз быстрее. В супермаркете «Кировский» используют лазерные многоплоскостные стационарные и ручные сканеры, являющиеся одним из самых модернизированных видов сканеров. Кроме этого в магазинах — самообслуживания «Кировского» установлена система видео наблюдения, система контроля и ограничения доступа с применением магнитного и штрихового методов идентификации, система защиты от краж, система звукового оповещения, объединенных в единую общую систему безопасности предприятия.

В 1987 году магазин супермаркет «Кировский» уже начинал с системы самообслуживания, но длилось это не долго. Для нескольких сотен наименований товаров, из которого и состоял весь ассортимент, такая форма обслуживания оказалась не эффективной. Вернулся же «Кировский», а вернее 15 его магазинов, к самообслуживанию примерно 2 года назад. На данный момент по системе самообслуживания работают все супермаркеты «Кировского».

При переходе на самообслуживание не сократил число продавцов, только несколько изменилась их функция: упаковка товаров, раскладка на стеллажах и витринах, контроль за покупателями.

Благодаря переходу на самообслуживание удалось существенно увеличить число посетителей (до 100 тыс. человек) и повысить товарооборот (см. график 1).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой