Введение.
Качество продукции: сущность, содержание, показатели оценки
Целью работы является рассмотрение теоретических и практический аспектов разработки мероприятий по повышений качества продукции на ОАО «Дятловский сыродельный завод». Предметом исследования работы — мероприятия повышения качества продукции. Основными задачами, обеспечивающими достижение поставленной цели являются. Объектом исследования является ОАО «Дятловский сыродельный завод». Изучение… Читать ещё >
Введение. Качество продукции: сущность, содержание, показатели оценки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Качество — понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.
Качество продукции — совокупность свойств товара, обусловливающих его пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением. Оно фиксируется на конкретный период времени и изменяется при появлении более прогрессивной технологии.
Качество продукции в условиях современного производства — важнейшая составляющая эффективности, рентабельности предприятия, поэтому ему необходимо уделять постоянное внимание. Заниматься качеством должны все участники производственного процесса — от директора предприятия — до конкретного исполнителя любой операции.
Улучшение качества продукции — важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства. Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее, мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.
Управление качеством — действия, осуществляемые при создании, эксплуатации или потреблении продукции в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества.
Тема работы представляет теоретический и практический интерес потому, что проблема качества в современных условиях является важнейшим показателем повышения уровня жизни, экономической, социальной, экологической безопасности, а конкурентоспособность — фактором экономической стабильности и устойчивого развития общества.
Объектом исследования является ОАО «Дятловский сыродельный завод».
Предметом исследования работы — мероприятия повышения качества продукции.
Целью работы является рассмотрение теоретических и практический аспектов разработки мероприятий по повышений качества продукции на ОАО «Дятловский сыродельный завод».
Основными задачами, обеспечивающими достижение поставленной цели являются.
- — изучение теоретических основ качества продукции и его показателей;
- — оценка уровня качества продукции на предприятии;
- — разработка мероприятий по повышению качества продукции.
качество продукция конкурентоспособность.