Финансовый учет.
Финансовая работа в ГККП "Детский сад Айголек"
Порядок организации бухгалтерской службы установлен в соответствии с Указом Президента РК, имеющим силу закона «О бухгалтерском учете», СБУ-24 «Организация бухгалтерской службы», другими законодательными и нормативными актами. В соответствии с Указом РК «О бухгалтерском учете» ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций… Читать ещё >
Финансовый учет. Финансовая работа в ГККП "Детский сад Айголек" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Структура бухгалтерии и организации учета
Порядок организации бухгалтерской службы установлен в соответствии с Указом Президента РК, имеющим силу закона «О бухгалтерском учете», СБУ-24 «Организация бухгалтерской службы», другими законодательными и нормативными актами.
В соответствии с Указом РК «О бухгалтерском учете» ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет первый руководитель Компании.
Порядок проведения годовой инвентаризации имущества и обязательств, периодичность, сроки и места проведения устанавливаются приказом Компании. Также приказом создается центральная инвентаризационная комиссия и исполнительные комиссии.
Задачами бухгалтерии предприятия детского сада является формирование полной и достоверной информации о деятельности ДОУ и его имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности — руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества ДОУ.
Все функции финансовых операций, экономических и основных средств в данной организации выполняет отдел бухгалтерии.
Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Республики Казахстан при осуществлении ДОУ хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности ДОУ и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.
К функциям бухгалтерии относят:
- 1. Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете;
- 2. Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы;
- 3. Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности;
- 4. Обеспечение порядка проведения инвентаризаций;
- 5. Контроль за проведением хозяйственных операций;
- 6. Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
- 7. Организация бухгалтерского учета и отчетности в ДОУ на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;
- 8. Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности ДОУ, его имущественного положения, доходах и расходах;
- 9. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- 10. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- 12. Обеспечение расчетов по заработной плате;
- 13. Правильное начисление и перечисление налогов;
- 14. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности;
- 17. Обеспечение строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
- 18. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах;
- 19. Рассмотрение и визирование главным бухгалтером договоров и соглашений, заключаемых ДОУ на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и на выполнение работ и услуг;
- 20. Разработка, рассмотрение и визирование главным бухгалтером приказов и распоряжений об установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате, положений о премировании и т. п.