Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Финансовый учет. 
Финансовая работа в ГККП "Детский сад Айголек"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Порядок организации бухгалтерской службы установлен в соответствии с Указом Президента РК, имеющим силу закона «О бухгалтерском учете», СБУ-24 «Организация бухгалтерской службы», другими законодательными и нормативными актами. В соответствии с Указом РК «О бухгалтерском учете» ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций… Читать ещё >

Финансовый учет. Финансовая работа в ГККП "Детский сад Айголек" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Структура бухгалтерии и организации учета

Порядок организации бухгалтерской службы установлен в соответствии с Указом Президента РК, имеющим силу закона «О бухгалтерском учете», СБУ-24 «Организация бухгалтерской службы», другими законодательными и нормативными актами.

В соответствии с Указом РК «О бухгалтерском учете» ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет первый руководитель Компании.

Порядок проведения годовой инвентаризации имущества и обязательств, периодичность, сроки и места проведения устанавливаются приказом Компании. Также приказом создается центральная инвентаризационная комиссия и исполнительные комиссии.

Задачами бухгалтерии предприятия детского сада является формирование полной и достоверной информации о деятельности ДОУ и его имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности — руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества ДОУ.

Все функции финансовых операций, экономических и основных средств в данной организации выполняет отдел бухгалтерии.

Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Республики Казахстан при осуществлении ДОУ хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности ДОУ и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

К функциям бухгалтерии относят:

  • 1. Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете;
  • 2. Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы;
  • 3. Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности;
  • 4. Обеспечение порядка проведения инвентаризаций;
  • 5. Контроль за проведением хозяйственных операций;
  • 6. Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
  • 7. Организация бухгалтерского учета и отчетности в ДОУ на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;
  • 8. Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности ДОУ, его имущественного положения, доходах и расходах;
  • 9. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
  • 10. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
  • 12. Обеспечение расчетов по заработной плате;
  • 13. Правильное начисление и перечисление налогов;
  • 14. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности;
  • 17. Обеспечение строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
  • 18. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах;
  • 19. Рассмотрение и визирование главным бухгалтером договоров и соглашений, заключаемых ДОУ на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и на выполнение работ и услуг;
  • 20. Разработка, рассмотрение и визирование главным бухгалтером приказов и распоряжений об установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате, положений о премировании и т. п.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой