Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Выбор и обоснование структурных схем трансформаторной подстанции по вариантам

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В общем случае на подстанции возможно использование трех схем: Паспортные данные автотрансформаторов из приведены в таблице. Напряжение короткого замыкания в режимах, %. Паспортные данные автотрансформаторов. По условию трансформаторного режима. Рис. 7. Структурная схема подстанции. По условию комбинированного режима: Где — коэффициент типовой мощности. Схема и группа соединения обмоток… Читать ещё >

Выбор и обоснование структурных схем трансформаторной подстанции по вариантам (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В общем случае на подстанции возможно использование трех схем:

  • 1) схема с использованием трехобмоточного трансформаторного оборудования 330/110/6 кВ;
  • 2) схема с использованием двухобмоточного трансформаторного оборудования 330/110 кВ и 110/6 кВ;

Однако трансформаторы 330/110 кВ серийно не выпускаются промышленностью. Поэтому вторая схема использоваться не будет.

Тип трансформаторного оборудования намечаемого к установке на подстанции 330/110/6 кВ — автотрансформаторы. Число автотрансформаторов принимаем равным двум. Структурная схема двухтрансформаторной подстанции 330/110/6 кВ показана на рисунке 7.

Структурная схема подстанции.

Рис. 7. Структурная схема подстанции

Выбор и анализ режимов работы автотрансформаторов подстанции

Определение числа и мощности автотрансформаторов по вариантам

Номинальную мощность автотрансформаторов с числом определяем из условия [5, стр. 18]:

Выбор и обоснование структурных схем трансформаторной подстанции по вариантам.

).

Выбор и обоснование структурных схем трансформаторной подстанции по вариантам.
Выбор и обоснование структурных схем трансформаторной подстанции по вариантам.

где — коэффициент участия в нагрузке потребителей I и II категории, который при составе электроприемников I/II категории (см. техническое задание) НН () СН () рассчитывается как.

Выбор и обоснование структурных схем трансформаторной подстанции по вариантам.
Выбор и обоснование структурных схем трансформаторной подстанции по вариантам.
Выбор и обоснование структурных схем трансформаторной подстанции по вариантам.
Выбор и обоснование структурных схем трансформаторной подстанции по вариантам.
Выбор и обоснование структурных схем трансформаторной подстанции по вариантам.

— коэффициент перегрузки автотрансформаторов, примем равным [6, стр. 11, таблица 6] из условий: (авто)трансформаторы имеют систему охлаждения ДЦ; длительность максимума нагрузки в осенне-зимний период 8 ч. (см. график на рисунке 3); температура охлаждающего воздуха в аварийный осенне-зимний период принимается равной [8, стр. 97].

Из серийно выпускаемых трансформаторов по условию) выбираем автотрансформаторы [7, стр. 172].

I вариант — АТДЦТН-125 000/330/110/6-У1 — автотрансформатор, трехфазный, с принудительной циркуляцией воздуха и масла с ненаправленным потоком масла (системой охлаждения ДЦ), трехобмоточный с устройством регулирования под нагрузкой (РПН), номинальной мощностью 125 000 кВА, класса напряжений 330/110/6 кВ, умеренного климатического исполнения наружной установки (У1).

II вариант рассматриваться не будет, т. к максимальная мощность подстанции невелика, а установка трех автотрансформаторов экономически невыгодна.

Паспортные данные автотрансформаторов из [7, стр. 172] приведены в таблице.

Паспортные данные автотрансформаторов.

Автотрансформатор

АТДЦТН-125 000/220/110/10-У1.

Номинальная мощность, МВА.

автотрансформатора,.

обмотки НН,.

Выбор и обоснование структурных схем трансформаторной подстанции по вариантам.

Номинальное напряжение обмоток,.

ВН,.

Выбор и обоснование структурных схем трансформаторной подстанции по вариантам.

СН,.

НН,.

Выбор и обоснование структурных схем трансформаторной подстанции по вариантам. Выбор и обоснование структурных схем трансформаторной подстанции по вариантам.

6,3.

Схема и группа соединения обмоток.

Потери, кВт.

холостого хода,.

короткого замыкания,.

ВН-СН.

ВН-НН.

СН-НН.

Напряжение короткого замыкания в режимах, %.

ВН-СН.

ВН-НН.

СН-НН.

Ток холостого хода, %.

0,45.

Проверяем выбранные автотрансформаторы на систематическую и аварийную перегрузку [8, стр. 95 — 105].

Анализ режимов работы автотрансформаторов первого варианта

Анализируем нормальный режим [8, стр. 100]., когда оба автотрансформатора АТДЦТН-125 000/220/110/10-У1 включены. Автотрансформаторы работают в комбинированном режиме передачи мощности: автотрансформаторном ВНСН; трансформаторном ВННН.

По условию трансформаторного режима [7, стр. 9].

Выбор и обоснование структурных схем трансформаторной подстанции по вариантам.

.

где — коэффициент типовой мощности [1, стр. 72].

Выбор и обоснование структурных схем трансформаторной подстанции по вариантам.

.

По условию комбинированного режима [8, стр. 111]:

.

Таким образом в нормальном режиме автотрансформаторы АТДЦТН-200 000/220/110/10-У1 обеспечивают полное электроснабжение потребителей без систематической перегрузки. Анализируем ремонтный и послеаварийный режим АТДЦТН-200 000/220/110/10-У1, связанный с отключением одного трансформатора (в дальнейшем послеаварийный режим) во время осенне-зимнего периода. Оставшийся в работе трансформатор не будет подвергаться аварийной перегрузке, так как.

.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой