Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Метрополитен Канады

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вследствие тарифной политики, позволяющей совершать бесплатные пересадки внутри системы, большинство станций имеют интегрированную зону для посадки в наземный транспорт, вход в которую возможен только после прохождения турникетов. Ведётся строительство продления линии Молодёжного Университета Спадины (жёлтой) на 4 станции на север и строительство 1-ой очереди новой линии Западного Эглингтона… Читать ещё >

Введение. Метрополитен Канады (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Метро в Торонто открылось 30 марта 1954 года. На данный момент в нём 3 линии обычного «тяжёлого» метро и 1 линия «лёгкого» метро общей протяжённостью 71,3 км (из них порядка 52 км подземных), на которых расположены 74 станции (59 подземных, причём 4 из них полуподземные, наподобие станции «Аметьево» в Казани).

Ведётся строительство продления линии Молодёжного Университета Спадины (жёлтой) на 4 станции на север и строительство 1-ой очереди новой линии Западного Эглингтона (серой) из 6-ти станций.

В планах продление всех существующих линий (в том числе и лёгкого метро) и строящейся новой линии.

Также в городе есть подземные станции трамвая. Но метрополитеном его назвать язык не поднимается. Здесь трамвай заходит под землю только для пересадок на линии метро и потом сразу же выходит на поверхность. Всего таких подземных остановок три.

Метрополитен Торонто

Метрополитен Торонто (англ. Toronto Subway) — система линий метрополитена в Торонто (Канада).

Транспортная сеть Торонто, являющегося крупнейшим промышленным городом страны, обладает следующими основными особенностями:

Линии в основном проходят в тоннелях мелкого заложения и на поверхности. метрополитен торонто технический ванкуверский Бомльшая часть станций построена по типовым схемам; объемно-планировочные решения, заложенные в архитектуру станций, экономичны. При этом станции рассчитаны на пропуск максимальных пассажиропотоков при минимальных строительных затратах, однако отвечают требуемым нормам комфорта для пассажиров и обслуживающего персонала.

Вследствие тарифной политики, позволяющей совершать бесплатные пересадки внутри системы, большинство станций имеют интегрированную зону для посадки в наземный транспорт, вход в которую возможен только после прохождения турникетов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой