Введение.
Метрополитен Канады
Вследствие тарифной политики, позволяющей совершать бесплатные пересадки внутри системы, большинство станций имеют интегрированную зону для посадки в наземный транспорт, вход в которую возможен только после прохождения турникетов. Ведётся строительство продления линии Молодёжного Университета Спадины (жёлтой) на 4 станции на север и строительство 1-ой очереди новой линии Западного Эглингтона… Читать ещё >
Введение. Метрополитен Канады (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Метро в Торонто открылось 30 марта 1954 года. На данный момент в нём 3 линии обычного «тяжёлого» метро и 1 линия «лёгкого» метро общей протяжённостью 71,3 км (из них порядка 52 км подземных), на которых расположены 74 станции (59 подземных, причём 4 из них полуподземные, наподобие станции «Аметьево» в Казани).
Ведётся строительство продления линии Молодёжного Университета Спадины (жёлтой) на 4 станции на север и строительство 1-ой очереди новой линии Западного Эглингтона (серой) из 6-ти станций.
В планах продление всех существующих линий (в том числе и лёгкого метро) и строящейся новой линии.
Также в городе есть подземные станции трамвая. Но метрополитеном его назвать язык не поднимается. Здесь трамвай заходит под землю только для пересадок на линии метро и потом сразу же выходит на поверхность. Всего таких подземных остановок три.
Метрополитен Торонто
Метрополитен Торонто (англ. Toronto Subway) — система линий метрополитена в Торонто (Канада).
Транспортная сеть Торонто, являющегося крупнейшим промышленным городом страны, обладает следующими основными особенностями:
Линии в основном проходят в тоннелях мелкого заложения и на поверхности. метрополитен торонто технический ванкуверский Бомльшая часть станций построена по типовым схемам; объемно-планировочные решения, заложенные в архитектуру станций, экономичны. При этом станции рассчитаны на пропуск максимальных пассажиропотоков при минимальных строительных затратах, однако отвечают требуемым нормам комфорта для пассажиров и обслуживающего персонала.
Вследствие тарифной политики, позволяющей совершать бесплатные пересадки внутри системы, большинство станций имеют интегрированную зону для посадки в наземный транспорт, вход в которую возможен только после прохождения турникетов.