Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠœΠ΅ΡΡ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π² пСдагогичСском ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π―Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ слуТит основой выдСлСния Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Π»ΡŽΠ±ΠΈΠΌΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ². ЕстСствСнно, ΠΈ Π² ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΎΠΌ эти учитСля Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° «Π»ΡŽΠ±ΠΈΠΌΡ‹Ρ…» ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², Π° ΡΡ‚ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚, Π°, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ², затрудняСт установлСниС пСдагогичСски цСлСсообразных Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Однако Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ «Π»ΡŽΠ±ΠΈΠΌΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ²» — явлСниС, часто психологичСски нСосознаваСмоС ΠΈ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ΅ΡΡ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π² пСдагогичСском ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Рассматривая вопрос ΠΎ Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠΈ личности учитСля Π½Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠ°, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ установлСниС пСдагогичСски цСлСсообразных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ зависит ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ мСсто ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅. Π₯Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ подростки склонны ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ любоС разногласиС Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ Π½Π΅ Π² ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·Ρƒ учитСля ΠΈ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅Π΄ пСдагогичСскому процСссу. НаличиС Π² Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учитСля Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… качСств, ΠΊΠ°ΠΊ самомнСниС, зазнайство, Π³Ρ€ΡƒΠ±ΠΎΡΡ‚ΡŒ, эгоизм, Π½Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π·Π°Π²ΠΈΡΡ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π΅Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Ρ‚Π΅Ρ… классах, Π³Π΄Π΅ классными руководитСлями, начиная с V-VI классов, Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ учитСля с Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π°ΠΌΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ Π½Π°Π»Π°ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌ.

Эмпатия ΠΈ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΊΠ°ΠΊ условия становлСния ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ воспитанников

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ установлСния Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ процСссС большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ явлСниС, ΠΊΠ°ΠΊ эмпатия (сопСрСТиваниС). Π’ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… случаях Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ эмпатии развиваСтся Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ явлСниС, ΠΊΠ°ΠΊ идСализация, Ρ‚. Π΅. прСувСличСнная ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° личностных качСств ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°. Π§Π΅ΠΌ большС ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ нравится ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ, Ρ‚Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΠΎΠ½ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ всС Π΅Π³ΠΎ качСства, ΠΈ Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учащихся ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ ΡΠΎΠ²ΠΏΠ°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΎΠΉ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ ΠΈ Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Π° ΡΡ‚ΠΎ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ сказываСтся Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². УчащиСся видят, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π½Π΅Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ (Π½Π΅Π΄ΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚) ΠΈΡ…. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ сказываСтся ΠΈ Π½Π° ΠΏΡΠΈΡ…ологичСском ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅.

Π―Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ слуТит основой выдСлСния Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Π»ΡŽΠ±ΠΈΠΌΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ². ЕстСствСнно, ΠΈ Π² ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΎΠΌ эти учитСля Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° «Π»ΡŽΠ±ΠΈΠΌΡ‹Ρ…» ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², Π° ΡΡ‚ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚, Π°, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ², затрудняСт установлСниС пСдагогичСски цСлСсообразных Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Однако Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ «Π»ΡŽΠ±ΠΈΠΌΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ²» — явлСниС, часто психологичСски нСосознаваСмоС ΠΈ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅. Однако ΠΈ Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ учащимся Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° Π·Π°Π»ΠΎΠ³ успСха.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, свои ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ строит, ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠΌ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ цСлСсообразными ΠΎΠ½ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ случаС, Ссли, оцСнивая дСйствия, поступки ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся, ΠΎΠ½ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹, внСшниС ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° ΠΈ Π΄ΡƒΡˆΠ΅Π²Π½ΠΎΠ΅ состояниС ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ