Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Определение расчётных параметров подвижной нагрузки

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Суммарный коэффициент приведения воздействия на дорожную одежду транспортного средстваго типа к расчётной нагрузке. Допускается приближённо принимать по таблице 4.3. В зависимости от вида расчётной конструкции следует учитывать различные характеристики, отражающие интенсивность воздействия на неё подвижной нагрузки: Приведённую интенсивности воздействия нагрузки на одну полосу проезжей части… Читать ещё >

Определение расчётных параметров подвижной нагрузки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При проектировании дорожных одежд в качестве расчётных принимают нагрузки, соответствующие предельным нагрузкам на ось расчётного двухосного автомобиля. Основные данные о нагрузках, передаваемых на дорожное покрытие, приведены в таблице:

Основные данные о нагрузках, передаваемых на дорожное покрытие автомобилем.

Марка транспортнсредства.

Грузоп-сть, т.

Нагрузка на покрытие от заднего колеса, кН.

Среднее уд. давление от заднего колеса на покрыт. МПа.

Диаметр следа заднего колеса для расчета дорожной одежды на действие автомобиля, см.

неподвижного.

движущегося.

Неподвижн.

Движущ.

Татра-148 1.

15,0.

50,0.

65,0.

0,60.

В зависимости от вида расчётной конструкции следует учитывать различные характеристики, отражающие интенсивность воздействия на неё подвижной нагрузки:

N — перспективную (на конец срока службы) общую среднесуточную интенсивность движения, авт./сут.;

— приведённая интенсивность воздействия нагрузки на одну полосу проезжей части, авт./сут.;

Определение расчётных параметров подвижной нагрузки.

— суммарное расчётное число приложения приведённой расчётной нагрузки к расчётной точке на поверхности конструкции за срок службы, авт.

Приведённую интенсивности воздействия нагрузки на одну полосу проезжей части в последний год срока службы, авт./сут., определяется по формуле.

где — коэффициент, учитывающий число полос движения и распределение движения по ним. Его значение для наиболее загруженной полосы движения составляет при двух полосах 0,55;

— общее число различных типов транспортных средств в составе транспортного потока;

— интенсивность движения по дороге в обоих направлениях транспортных средствго типа, авт./сут.; определяется по формулам 4.2−4.4 [4]. ,.

,.

— суммарный коэффициент приведения воздействия на дорожную одежду транспортного средстваго типа к расчётной нагрузке. Допускается приближённо принимать по таблице 4.3.

Суммарное расчётное число приложений расчётной нагрузки к точке на поверхности конструкции за срок службы, авт., определяют по формуле.

Определение расчётных параметров подвижной нагрузки.

где — коэффициент суммирования; принимаем в соответствии с таблицей В.3 Приложения В равным 21;

  • — коэффициент, учитывающий прирост интенсивности движения автомобилей по годам; в расчётах принимается 1,05;
  • — расчётный срок службы дорожной одежды, лет; при отсутствии данных допускается в соответствии с таблицей В.2. В расчётах принимаем 16 лет;
  • — количество расчётных дней в году, соответствующих допустимой деформируемости конструкции; в соответствии с таблицей В.1 принимаем 145;
  • — коэффициент, учитывающий вероятность отклонению суммарного движения от среднего ожидаемого; согласно таблицы В.4 принимается 1,49;
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой