Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Технические данные. 
Метрополитен Канады

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для облицовки стен и колонн применяются глазурованная плитка, керамика, панели из стекла и профилированная нержавеющая сталь. На станциях с боковыми и островными платформами потолки окрашены эмульсионными красками, а в средних залах применены подвесные потолки из звукопоглощающего материала. На станциях, сооруженных закрытым способом, для отделки стен и пилонов применены тонкие панели… Читать ещё >

Технические данные. Метрополитен Канады (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Максимальная пропускная способность — 30 пар поездов в час, в составе каждого из которых — от четырёх до восьми вагонов.

Вместимость вагона — 76 мест для сидения, стоять могут около 300 чел.

Максимальная скорость — 90 км/ч.

Энергоснабжение — на постоянном токе посредством контактного рельса под напряжением 600 В.

Наибольший уклон тоннелей — 34 ‰. В качестве ходовых использованы рельсы типа 50 кг/м.

Среднее расстояние между станциями 700—800 м.

Архитектура станций

При строительстве метрополитена, как и в целом в архитектуре города Торонто, применены оригинальные архитектурные решения.

Для облицовки стен и колонн применяются глазурованная плитка, керамика, панели из стекла и профилированная нержавеющая сталь. На станциях с боковыми и островными платформами потолки окрашены эмульсионными красками, а в средних залах применены подвесные потолки из звукопоглощающего материала. На станциях, сооруженных закрытым способом, для отделки стен и пилонов применены тонкие панели из нержавеющей стали, иногда покрытые эмалью.

Полы на станциях и в вестибюлях мозаичные, края станционных платформ и лестничных ступеней отделаны шероховатой полосой из специального материала, что повышает безопасность пассажиров.

Перечисленные отделочные материалы долговечны, дешевы и прекрасно зарекомендовали себя в эксплуатации. Гладкие поверхности облицовки гигиеничны и хорошо моются, а отсутствие сложных профилей упрощает их обслуживание.

Для освещения станций и вестибюлей применены люминесцентные лампы. Пыленепроницаемые светильники над посадочными платформами станций и вестибюлей выполнены в виде непрерывных полос, прикреплённых к потолку, или в виде отдельных светильников, встроенных в подшивной потолок.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой