Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Составьте о оформите краткий протокол общего собрания членов инициативной группы по созданию Общества с ограниченной ответственностью как подразделения научно-производственного объединения «ГАРАНТ»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вынесение конкретных резолюций, по возможности точно определяющих исполнителя, поручение, срок исполнения; Об утверждении Договора о создании Общества с ограниченной ответственностью «ОМЕГА» — О. В. Белана. Общего собрания участников Общества с ограниченной ответственностью г. Омск «18» марта 2015 г. О дополнении Устава и обращении в администрацию с просьбой о регистрации ООО «ОМЕГА… Читать ещё >

Составьте о оформите краткий протокол общего собрания членов инициативной группы по созданию Общества с ограниченной ответственностью как подразделения научно-производственного объединения «ГАРАНТ» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Присутствовало 30 человек. С. К. Демин предложил организовать ООО, О. В. Белан предложила назвать общество «ОМЕГА». И. А. Иванов ознакомил собравшихся с проектом устава организации. Т. В. Федорова предложила дополнить устав. Решили утвердить устав и обратиться в администрацию с просьбой о регистрации ООО «ОМЕГА». Л. К. Лукин предложил избрать М. А. Романова на должность директора. Т. Е. Попова дала положительную характеристику М. А. Романову. В голосовании приняли участие 30 человек. Результаты голосования: «за» — 25, «против» — 1, «воздержались» — 4. М. А. Романов был избран на должность директора ООО «ОМЕГА». Приложение: Устав ООО «ОМЕГА» на 10 л. в 1 экз. Председатель — А. Б. Котов, секретарь — О. М. Дынина.

ПРОТОКОЛ N ______.

общего собрания участников Общества с ограниченной ответственностью г. Омск «18» марта 2015 г.

Время проведения собрания:

Начало собрания: 15 ч. 00 мин.

Окончание собрания: 17 ч. 00 мин.

Место проведения собрания: актовый зал.

Присутствовали участники:

  • 1. О. В. Белан;
  • 2. С. К. Демин;
  • 3. И. А. Иванов.
  • 4. М.А.Романов
  • 5. Т.В.Федорова
  • 6. А.Б.Котов
  • 7. О.М.Дынина
  • 8. Л.К.Лукин
  • 9. Т.Е.Попов

На собрании присутствовали 30 участников.

Кворум для принятия решения по вопросам обозначенной повестки дня имеется.

Собрание правомочно.

Председатель собрания: А. Б. Котов Секретарь собрания: О. М. Дынина ПОВЕСТКА ДНЯ:

  • 1. О создании Общества с ограниченной ответственностью «ОМЕГА» (далее — Общество).
  • 2. Об утверждении Договора о создании Общества с ограниченной ответственностью «ОМЕГА» .
  • 3. О дополнении Устава и обращении в администрацию с просьбой о регистрации ООО «ОМЕГА».
  • 4. Об избрании на должность директора М.А.Романова
  • 1. По первому вопросу Повестки дня слушали:

О создании Общества с ограниченной ответственностью «ОМЕГА «- С. К. Демина и О. В. Белана.

Голосовали: «за» — 25, «воздержался» — 1.

2. По второму вопросу Повестки дня слушали:

Об утверждении Договора о создании Общества с ограниченной ответственностью «ОМЕГА» — О. В. Белана.

Результаты голосования:

" за" - 25 голосов, «против» — __ голосов, «воздержался» — 1 голос.

3. По третьему вопросу повестки дня слушали:

О дополнении Устава и обращении в администрацию с просьбой о регистрации ООО «ОМЕГА» — И. А. Иванова, Т. В. Федорову.

Результаты голосования:

" за" - 25 голосов, «против» — __ голосов, «воздержался» — 1 голос.

4. По четвертому вопросу: Об избрании на должность директора М. А. Романова — Л. К. Лукина Принято решение: М. А. Романов был избран на должность директора ООО «ОМЕГА».

Результаты голосования:

" за" - 25 голосов, «против» — __ голосов, «воздержался» — 1 голос.

Все вопросы Повестки дня общего собрания участников Общества рассмотрены.

ПОДПИСИ УЧАСТНИКОВ:

Председатель собрания: _________________/_А.Б.Котов_.

Секретарь собрания: ________________/_О.М.Дынина___.

Заключение

К принципам организации документооборота относятся следующие:

  • — централизация операций по приему, первичной обработке и отправке документов (это означает, что все документы, поступающие в организацию всеми способами доставки (по почте, факсу, электронной почте и др.) и отправляемые из организации, обрабатываются в службе документационного обеспечения управления);
  • — максимальное сокращение числа инстанций прохождения и исключение возвратных движений документа, не обусловленных деловой необходимостью (возвратным считается такое движение документа, при котором он поступает в ту инстанцию, в которой уже проходил обработку);
  • — маршрутизация отдельных видов документов (разработка схем прохождения документов);
  • — однократность регистрации документов (документы, поступающие в организацию и создаваемые в организации, регистрируются один раз: входящие — при поступлении, внутренние и исходящие — при создании; регистрация документов может осуществляться в службе документационного обеспечения управления учреждения или в структурном подразделении);
  • — организация предварительного рассмотрения документов (распределение документов, поступивших в организацию, на документы, направляемые на резолюцию руководителю, его заместителям и передаваемые на исполнение непосредственно в подразделения; предварительное рассмотрение проводит специалист службы ДОУ (секретарь-референт или помощник руководителя);
  • — вынесение конкретных резолюций, по возможности точно определяющих исполнителя, поручение, срок исполнения;
  • — исключение необоснованных согласований, организация параллельного согласования документов одновременно несколькими работниками (копирование проекта документа или передача его по электронной почте одновременно всем заинтересованным лицам);
  • — снижение уровня подписания документов;
  • — исключение или максимальное ограничение возвратных движений документов (при их обработке — регистрация и доставка, при их подготовке — визирование и согласование и т. д.);
  • -максимальное единообразие в порядке прохождения и процессах обработки основных категорий документов, исходя из того, что каждое перемещение документа должно быть оправданным.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой