Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Культура деловой беседы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Нормы нравственности, сложившиеся между людьми, как в обществе, так и в семейной жизни, являются результатом многовекового процесса становления взаимоотношений. Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические, культурные и семейные отношения. И здесь очень важную роль принадлежит этикету. Научившись правильно применять правила делового этикета, люди смогут максимально реализовать… Читать ещё >

Заключение. Культура деловой беседы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Нормы нравственности, сложившиеся между людьми, как в обществе, так и в семейной жизни, являются результатом многовекового процесса становления взаимоотношений. Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические, культурные и семейные отношения. И здесь очень важную роль принадлежит этикету. Научившись правильно применять правила делового этикета, люди смогут максимально реализовать свои возможности и добиться огромнейшего успеха в бизнесе и в повседневной жизни.

Исходя из всего вышесказанного, мы можем сделать вывод, что овладение навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, экономистов и других. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта. Поэтому я считаю, что нам всем еще предстоит многому научиться, чтобы в будущем не теряться в нашей профессиональной деятельности.

Список использованных источников

  • 1. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и для каждого / Джон Честер. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001 — 336 с.
  • 2. Международные стандарты общения. Бизнес — этикет. — М.: ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ, 2005. — 345 с.
  • 3. Психология и этика делового общения.- 3-е изд., 2001. — 257 с.
  • 4. Культура делового общения: Практическое пособие. / Под ред. Кузина Ф. А., 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Ось — 89, 2000. — 345 с.
  • 5. Деловое общение. Деловой этикет: /Автор — составитель И. Н. Кузнецов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 326 с.
  • 6. Психология и этика делового общения./ Под ред. профессора В. Н. Лавриненко, 4-е изд., перераб. и доп. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003 — 285 с.
  • 7. Современный этикет. / Под ред. В. И. Соловьёва. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. — 256 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой