Творчество и способность к инновациям
Но есть факторы, которые ограничивают или сводят на нет творческие способности менеджера. Основными из них могут быть: Творческий человек — это человек, который самостоятельно создает нечто новое, оригинальное. Творческие решения проблем требуют наличия опыта работы и особых навыков. Избыточная напряженность от неуверенности; Устойчивые навыки в манерах и мышлении; Недостаточные имеющиеся… Читать ещё >
Творчество и способность к инновациям (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
самоменеджмент вудкок харизматический Творчество — это деятельность, направленная на создание новых культурных и материальных ценностей.
Творческий человек — это человек, который самостоятельно создает нечто новое, оригинальное.
Должность менеджера особенно требует творческого подхода, когда для достижения результатов необходимо найти совершенно новые решения и идеи. Он особенно необходим там, где действия ограничиваются действующими системами и процессами.
Но есть факторы, которые ограничивают или сводят на нет творческие способности менеджера. Основными из них могут быть:
- * лень;
- * устойчивые навыки в манерах и мышлении;
- * избыточная напряженность от неуверенности;
- * ослаблена целеустремленность;
- * недостаточные имеющиеся возможности.
Творческие решения проблем требуют наличия опыта работы и особых навыков.
Умение обучать
Менеджер должен проявлять заботу о повышении компетентности подчиненных и на этой основе — продвижение их по службе. Более развитый человек имеет более высокие результаты работы, имеет большую жизненную энергию и создает благоприятный климат в коллективе. С этой точки зрения менеджер является и преподавателем, который постоянно развивает и воспитывает подчиненных. Исходным материалом для обучения становятся реальные текущие производственные вопросы, отображающие состояние ежедневного выполнения заданий. Эффективными методами обучения подчиненных являются:
- — проведение собеседований;
- — консультации;
- — совершенствование мастерства;
- — обсуждение конкретных проблем;
- — обсуждение и планирование карьеры;
- — самоподготовка;
- — тренировка;
- — освоение новых задач.
По мере того, как работники учатся и развиваются, они сами устанавливают себе стандарты работы и контролируют их выполнение.