Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Техническое обслуживание системы пуска

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сцепление пусковых двигателей ПД-10У, ПД-10УД, П-350 с одноступенчатым редуктором может пробуксовывать, если изношены диски, поэтому при ТО № 3 контролируют регулировку муфты включения редуктора. Муфту регулируют путем перестановки рычага ее включения на шлицах валика. На пусковом двигателе с двухступенчатым редуктором для регулировки сцепления необходимо снять крышку механизма включения… Читать ещё >

Техническое обслуживание системы пуска (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Пусковые двигатели рассчитаны на кратковременную работу, поэтому их система охлаждения и смазочная система упрощены. Во избежание перегрева двигателя его непрерывная работа под нагрузкой не должна превышать 15 мин.

Для пуска исправного пускового двигателя, как правило, требуется не более трех-четырех попыток, т. е. трех-четырех прокручиваний вала двигателя стартером в течение 5 с с перерывами 15…20 с. В случае отказа в первую очередь убеждаются в наличии топлива в бачке, проверяют, открыт ли краник бачка, контролируют чистоту топливопровода, фильтров отстойника и карбюратора. После этого, отсоединив провод от свечи зажигания и установив наконечник провода на расстоянии.

2…3 мм от корпуса двигателя, проверяют искрение. Наличие искрения свидетельствует о неисправности свечи зажигания, а его отсутствие — о неисправности магнето.

Затрудненный пуск двигателя может быть вызван тем, что в топливной смеси много масла или неправильно установлено зажигание. Снижение мощности и перебои в работе могут быть следствием засорения топливопровода, фильтров, главного жиклера карбюратора, подсоса воздуха в соединении карбюратора с впускным каналом двигателя, износа поршневых колец, нарушения уплотнения кривошипной камеры.

Неустойчивая работа на холостом ходу может быть вызвана засорением жиклера холостого хода и неправильной регулировкой винта холостого хода карбюратора.

В случае износа поршневого пальца и поршня в двигателе при работе слышны стуки. Работа при наличии стуков не допускается.

Коленчатый вал основного двигателя может не прокручиваться вследствие того, что сцепление пробуксовывает, на его зубьях имеются забоины и оно не входит в зацепление с венцом маховика или шестерня включения не удерживается во включенном положении.

Основной двигатель отключается, если износились выступы грузиков механизма выключения.

Перегрев трансмиссии наблюдается при пробуксовке сцепления или низком уровне масла в корпусе трансмиссии.

Для устранения перечисленных неисправностей необходимо отрегулировать сцепление, осмотреть автомат включения, очистить забоины на зубьях шестерни включения и долить масло в корпус.

При ежесменном техническом обслуживании (ЕТО) пусковой двигатель очищают от пыли и грязи, проверяют крепление его механизмов и деталей. При техническом обслуживании № 1 (ТО № 1), кроме операций ЕТО, прочищают отверстия в пробке бензинового бачка. При техническом обслуживании № 2, кроме операций ЕТО и ТО № 1, проверяют уровень масла в корпусе трансмиссии и при необходимости регулируют сцепление. Моторное масло заливают через заливное отверстие в картере пускового двигателя до контрольного отверстия. При техническом обслуживании № 3, кроме операций ЕТО, ТО № 1 и ТО № 2, промывают топливный бачок вместе с отстойником и топливопроводом, а также заменяют масло в механизме. Для этого сразу же после остановки основного двигателя масло сливают, заливают дизельное топливо и промывают механизм при работающем пусковом двигателе, периодически включая и выключая сцепление. Затем топливо сливают и заливают свежее масло.

Сцепление пусковых двигателей ПД-10У, ПД-10УД, П-350 с одноступенчатым редуктором может пробуксовывать, если изношены диски, поэтому при ТО № 3 контролируют регулировку муфты включения редуктора. Муфту регулируют путем перестановки рычага ее включения на шлицах валика. На пусковом двигателе с двухступенчатым редуктором для регулировки сцепления необходимо снять крышку механизма включения, вывернуть болт стопорного шарика конической шестерни, снять пружину, вынуть стопорный шарик и снять коническую шестерню.

При регулировке I передачи надо через отверстие в крышке корпуса редуктора повернуть отверткой нажимной упор муфты этой передачи против часовой стрелки до отказа, а затем на один-два зуба повернуть назад.

При регулировке II передачи следует через отверстие в неподвижном упоре прижать металлическим стержнем нажимной упор и нажимной диск к фрикционным дискам муфты этой передачи так, чтобы полностью выбрать зазоры. Через отверстие в крышке корпуса редуктора отверткой повернуть нажимной упор муфты против часовой стрелки до отказа, а затем на один-два зуба повернуть назад. Не отпуская упор и диск от фрикционных дисков II передачи, вставить коническую шестерню и застопорить ее.

Контрольные вопросы и задания

  • 1. Чем может быть вызван затрудненный пуск дизельного двигателя?
  • 2. Перечислите способы пуска двигателей, дайте их оценку.
  • 3. Каково назначение и устройство предпускового подогревателя?
  • 4. Как устроен и работает пусковой двигатель ПД-10УД?
  • 5. Из каких частей состоит механизм передачи системы пуска с пусковым двигателем?
  • 6. Как устроены и работают одноступенчатая и двухступенчатая трансмиссии?
  • 7. Как устроен и работает карбюратор 11.1107?
  • 8. В чем заключается техническое обслуживание системы пуска?
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой