Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Особенности составления бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дать характеристику формирования бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. Реорганизация — один из способов образования новых и прекращения деятельности действующих юридических лиц. Рассмотреть особенности составления бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации. Рассмотреть раскрытие информации… Читать ещё >

Введение. Особенности составления бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность данной темы состоит в том, что предпринимательская деятельность в условиях рыночной экономики вынуждает многие предприятия осуществлять реорганизацию. Эта процедура призвана вывести компанию из кризиса, оптимизировать расходы, расширить сферу деятельности.

Реорганизация — один из способов образования новых и прекращения деятельности действующих юридических лиц.

Процесс реорганизации предприятия может происходить в формах слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования. Инициаторами реорганизации могут выступать учредители либо орган юридического лица, уполномоченный на то учредительными документами. В случаях, установленных законом, реорганизация юридического лица в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких юридических лиц осуществляется по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда.

На дату реорганизации бухгалтер должен составить финансовую отчетность. Формирование бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации производится с учетом положений приказа Минфина РФ от 20 мая 2003 г. № 44н. В настоящий документ внесены изменения следующими документами: Приказ Минфина РФ от 25 октября 2010 г. N 132н. Изменения вступили в силу с 1 января 2011 г.

Цель курсовой работы — рассмотреть особенности составления бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • · Определить сущность и понятие реорганизации
  • · Рассмотреть особенности составления бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации
  • · Рассмотреть раскрытие информации в бухгалтерской отчетности
  • · Дать характеристику формирования бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

Бухгалтерская отчетность предприятия служит основным источником информации о его деятельности. Тщательное изучение бухгалтерских отчетов раскрывает причины достигнутых успехов, а также недостатков в работе предприятия, помогает наметить пути совершенствования его деятельности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой