Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Проектирование и расчет обыкновенного стрелочного перевода с криволинейным остряком секущего типа

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Величина угла по конструктивным соображениям не может быть принята меньше 0,333 333 градуса (или 0.5 818 рад). Начальный угол остряка внопределяется из условия ограничения потери кинетической энергии на удар: Где: Vб -заданная скорость движения по проектируемому стрелочному переводу на боковой путь, м/с; Радиус кривизны остряка R от точки N до конца остряка в точке B можно принимать равным… Читать ещё >

Проектирование и расчет обыкновенного стрелочного перевода с криволинейным остряком секущего типа (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стрелочный перевод является наиболее ответственным элементом железнодорожного пути. От правильного выбора и расчёта элементов стрелочного перевода в значительной мере зависит обеспечение безопасности движения поездов. Геометрическим расчётом устанавливаются линейные размеры и угловые параметры элементов стрелки, крестовинной части, осевые (разбивочные) размеры стрелочного перевода, ординаты переводной кривой, длины рельсовых рубок и необходимые размеры для компоновки эпюры стрелочного перевода.

Расчёт основных параметров и элементов стрелочного перевода основывается на требованиях, предъявляемых к ним, и на научно аргументированных данных.

Определение радиуса криволинейного остряка переводной кривой и начального угла остряка

Расчётная схема для определения элементов стрелки.

Рис. Расчётная схема для определения элементов стрелки

Для главных путей магистральных дорог в наибольшей степени отвечают требованиям современных и перспективных условий эксплуатации стрелки с криволинейным остряком секущего типа двух радиусов R0 и R [2]. Поэтому в данном методическом указании рассматривается только эта конструкция стрелки.

В стрелках с криволинейным остряком секущего типа двух радиусов при R0>R, радиус кривизны остряка R0 от его начала в точке A до точки N, где сечение N1N остряка равно полной ширине Br его головки (N1N=Br), можно рассчитать исходя из условия обеспечения комфортабельности езды пассажирам, т. е. по заданной величине допускаемого центробежного ускорения, внезапно появляющегося в начале остряка j0.

где: Vб -заданная скорость движения по проектируемому стрелочному переводу на боковой путь, м/с;

j0-допускаемая величина внезапно появляющегося непогашенного центробежного ускорения, м/с2 принимается согласно заданию.

Радиус кривизны остряка R от точки N до конца остряка в точке B можно принимать равным:

R=0,75 R0. =0,75*595=446 м (2.2).

Целесообразность такого решения объясняется тем, что на участке AN происходит удар в остряк и потеря кинетической энергии на удар. При дальнейшем движении по остряку и переводной кривой постоянно действующее горизонтальное непогашенное ускорение может быть большим, чем j0 в начале остряка.

Радиус переводной кривой Rc обычно равен радиусу второй части остряка.

Rc=R=446 м; (2.3).

Начальный угол остряка внопределяется из условия ограничения потери кинетической энергии на удар:

Проектирование и расчет обыкновенного стрелочного перевода с криволинейным остряком секущего типа.

sinвн= (2.4).

Проектирование и расчет обыкновенного стрелочного перевода с криволинейным остряком секущего типа.

где: W-заданное допускаемое значение потери кинетической энергии при соударении реборды колеса и остряка, м/с, принимается согласно заданию;

бmax -максимально возможный зазор между рабочей гранью рамного рельса и гребнем колеса при ударе колеса в остряк, бmax =0,0336 м, бmax=0,030 м [9].

Величина угла по конструктивным соображениям не может быть принята меньше 0,333 333 градуса (или 0.5 818 рад).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой