Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Контрольный пример. 
Разработка и эксплуатация информационных систем на тему "Прием студентов"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для ввода и редактирования информации о студенте, необходимо на главной форме выбрать команду «Добавить студента», после чего откроется окно для добавления информации о студенте, представленное на рисунке 8. В этом окне можно добавлять, изменять либо удалять данные о студента с помощью соответствующих команд, а также производить фильтрацию: по группе, по форме или основе обучения, а также… Читать ещё >

Контрольный пример. Разработка и эксплуатация информационных систем на тему "Прием студентов" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целью контрольного примера является проверка работоспособности программы. То есть необходимо определить, правильно ли программа выполняет все возложенные на неё функции.

С помощью контрольного примера проверяются такие функции, как:

Ввод и редактирование информации о специальностях, на которые ведет набор образовательное учреждение:

  • — Код специальности
  • — Название специальности
  • — Срок обучения
  • — База обучения (на базе 9 или 11 классов)
  • — Форма обучения
  • — Группа

Ввод и редактирование информации об абитуриенте, подающем документы в приемную комиссию:

  • — Фамилия;
  • — Имя;
  • — Отчество;
  • — Дата рождения
  • — Контактный телефон
  • — Адрес проживания
  • — Специальность, выбранная студентом
  • — Основа обучения (коммерция или бюджет)
  • — Общее количество баллов
  • — Дата поступления
  • — Номер приказа
  • — Инвалид
  • — Сирота
  • — Документ об образовании (копия или оригинал)
  • — Сертификат
  • — Копия паспорта
  • — Справка для поступления вне конкурса
  • — Медицинская справка
  • — Фото
  • — Заявления на необходимость общежития
  • — Паспортные данные (серия и номер)
  • — Медицинский полис (серия и номер)
  • — Документ военного комиссариата (серия и номер)

Ввод и редактирование информации о родителях абитуриента подавшего документы.

  • — Статус семьи (полная, нет мамы, нет папы, нет родителей)
  • — ФИО мамы
  • — ФИО папы
  • — Контактный номер
  • — Адрес проживания

Ввод и редактирование данных об Опекуне, в случае если абитуриент сирота.

  • — Фамилия опекуна
  • — Имя опекуна
  • — Отчество опекуна
  • — Адрес проживания
  • — Контактный номер
  • — Место работы
  • — Ввод и редактирование данных в справочниках «Вид обучения» и «Специальность»
  • — «Вид обучения»
  • — Код вида обучения
  • — Форма обучения
  • — База обучения (9 или 11 классов)
  • — «Специальность»
  • — Код специальности
  • — Номер специальности
  • — Название специальности
  • — Срок обучения
  • — Код вида обучения
  • — Ввод и редактирование данных входных и выходных документов.
  • — Входные документы
  • — Документ об образовании
  • — Результат ЕГЭ
  • — Медицинская справка
  • — Заявление
  • — Паспортные данные
  • — Фотография
  • — Информация о специальности
  • — Выходные документы
  • — Расписка о получении документов
  • — Отчет о приеме студентов
  • — Формирование выходных документов «Расписки о принятии документа» и «Предварительного списка поступивших» .

При запуске, для защиты от несанкционированного доступа, программа запросит пароль, окно которого отображено на рисунке 4.

Запрос пароля.

Рисунок 4 — Запрос пароля При неправильном вводе пароля программа сообщает об ошибке, окно которой представлено на рисунке 5.

Неверный ввод пароля.

Рисунок 5 — Неверный ввод пароля При правильном вводе пароля откроется главная форма программы, окно которой отображено на рисунке 6.

Главная форма .

Рисунок 6 — Главная форма «Прием абитуриентов» .

Теперь проверим функцию ввода и радактирования данных о специальности. Для этого на главной форме выберем кнопку «Добавить специальность», после чего откроется окно «Специальность», которое отображено на рисунке 7.

Рисунок 7 — Форма «Специальность» .

Для добавления, изменения и удаления данных служат команды:

  • — «Добавить»
  • — «Изменить»
  • — «Удалить»

Для ввода и редактирования информации о студенте, необходимо на главной форме выбрать команду «Добавить студента», после чего откроется окно для добавления информации о студенте, представленное на рисунке 8.

форма .

Рисунок 8 — форма «Прием документы» .

После заполнения всех полей информацией о студенте, данные заносятся в таблицу «Список студентов», команда которой также имеется на главной форме, а окно представлено на рисунке 9.

Контрольный пример. Разработка и эксплуатация информационных систем на тему

Рисунок 9 — «Студенты» .

В этом окне можно добавлять, изменять либо удалять данные о студента с помощью соответствующих команд, а также производить фильтрацию: по группе, по форме или основе обучения, а также по состоянию здоровья.

Для формирования выходных документов «Предварительного списка поступивших» и «Печати рассписки о принятии документа», следует на главной форме выбрать команду «Предварительный просмотр» и указать нужную нам группу. После чего автоматически откроется документ Excel, представляющий собой отчет о приеме документов Для выхода из программы необходимо на главной форме выбрать пункт «Выход» .

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой