Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Синтез параметров управления полупроводниковыми преобразователями на основе анализа энергетических показателей систем привода постоянного тока электромобилей

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Как результат применения указанной методики получены выраже-1ия, определяющие КПД элементов и функциональных контуров, содержащих пассивные элементы (диоды, конденсаторы и т. п.), определение ШД для которых в отрыве от основной схемы лишено смысла. При этом шервые получены аналитические выражения, например, для определе-1ия КПД аккумуляторной батареи при различных формах протекающего [ерез нее… Читать ещё >

Содержание

  • Глава I. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СИСТЕМ «ИМПУЛЬСНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА» С ПИТАНИЕМ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
    • 1. 1. Сравнение методов и результатов анализа энергетических показателей электродвигателей, импульсных преобразователей и аккумуляторных батарей. ®
    • 1. 2. Сравнение методов анализа и оценки энергетической эффективности рекуперативного торможения. АО
    • 1. 3. Сравнение средств управления и их функциональной ориентации. w
  • Глава II. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭЛЕМЕНТОВ И СИСТЕМЫ «АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ-ИМПУЛЬСНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА»
    • 2. 1. Методика определения КГЩ системы привода постоянного тока с импульсным полупроводниковым преобразователем как функции основных параметров управления
    • 2. 2. Квазистатические процессы и энергетические показатели контура ДВИГАТЕЛЬ-ДИОД в тяговом режиме
    • 2. 3. Энергетические показатели импульсных полупроводниковых преобразователей в тяговом режиме
    • 2. 4. Энергетические показатели аккумуляторной батареи в тяговом режиме
    • 2. 5. Квазистатические процессы и энергетические показатели контура ДВИГАТЕЛЬ-ДИОД в режиме импульсного рекуперативного торможения
    • 2. 6. Энергетические показатели импульсных полупроводниковых преобразователей в режиме рекуперативного торможения
    • 2. 7. Энергетические показатели аккумуляторной батареи в режиме рекуперативного торможения
    • 2. 8. Общий КЦЦ системы «Аккумуляторная батарея-импульсный преобразователь-двигатель постоянного тока»
  • Выводы
  • Глава III. АНАЛИЗ ЗАВИСИМОСТИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ «АБ-ИП-ДПТ» ОТ ПАРАМЕТРОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ
    • 3. 1. Зависимости энергетических показателей элементов системы привода от параметров управления в тяговом режиме
    • 3. 2. Анализ влияния параметров управления на энергетические показатели системы «АБ-ИП-ДПТ» в тяговом режиме
    • 3. 3. Зависимости энергетических показателей элементов системы привода от параметров управления в режиме рекуперативного торможения
    • 3. 4. Анализ влияния параметров управления на энергетические показатели системы «АБ-ИП-ДПТ» в режиме рекуперативного торможения
  • Выводы .И®

Глава 1У. СИНТЕЗ ПАРАМЕТРОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ АЛГОРИТМОВ. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 4.1. Методика определения параметров оптимального управления преобразователем в тяговом режиме.

4.2. Методика определения параметров управления преобразователем в режиме рекуперативного торможения

4.3. Формализация задачи синтеза программного обеспечения при проектировании систем управления на базе микропроцессора.

4.4. Разработка алгоритмов и программ оптимального управления движением электромобиля в тяговом и рекуперативном режимах

4.5. Разработка микропроцессорной системы управления импульсным преобразователем в системе привода электромобиля

4.6. Экспериментальные исследования и оценка энергетических показателей электромобилей с оптимизированным управлением режимами движения. Выводы.

Синтез параметров управления полупроводниковыми преобразователями на основе анализа энергетических показателей систем привода постоянного тока электромобилей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В утвержденных ХХУ1 съездом КПСС «Основных направлениях экономического и социального развития СССР на I98I-I985 годы и на 1ериод до 1990 года» намечено дальнейшее повышение эффективности всех видов транспорта. По отношению к электротранспорту с писанием от автономного источника энергии — аккумуляторной батареи — повышение эффективности означает, в первую очередь, увеличение «ежзарядного пробега, поскольку именно этим показателем во многом определяются эксплуатационные характеристики электромобилей, электробусов, электрокаров и т. п. Поэтому в настоящее время в /ССР и за рубежом значительные усилия разработчиков электромоби-гей направлены на совершенствование методов и средств увеличения южзарядного пробега. Проблема эта большей частью решается на гровне создания высокоэффективных аккумуляторных батарей, полу-[роводниковых преобразователей, тяговых двигателей, систем управ-[ения и других элементов. В настоящее время уровень электротехни-[еских технологий обеспечивает практически для каждого из указанное элементов значения удельных энергетических показателей макси-[ально близкие к теоретическому пределу. Очевидно дальнейшие исследования в этом направлении потребуют больших капиталовложений при 1есьма незначительных улучшениях уже имеющихся показателей, за включением аккумуляторных батарей, совершенствование которых в ©-далеком будущем позволяет расчитывать на улучшение энергетичес-их показателей автономного источника питания.

Более целесообразной оказывается ориентация исследований на разработку средств управления, позволяющих оптимизировать режимы аботы систем преобразовательной техники. Под оптимизацией подра-умевается исследование и внедрение в практику лучшего сочетания езду рабочими характеристиками, эффективностью, пробегом, надёж-остью и стоимостью системы. Задача оптимизации систем автономно-о привода с импульсными преобразователями может быть решена, еечи созданию систем оптимального управления будет предшествовать юэлементный и общий энергетический анализ силовых цепей, выра-5отка соответствующих критериев и законов управления преобразователем в приводе электромобиля.

Поэтому в данной работе предлагается методика, позволяющая эпределять КПД отдельных элементов и системы привода постоянного рока с импульсным полупроводниковым преобразователем, как функцию линимально необходимого количества переменных из числа основных траметров управления.

Как результат применения указанной методики получены выраже-1ия, определяющие КПД элементов и функциональных контуров, содержащих пассивные элементы (диоды, конденсаторы и т. п.), определение ШД для которых в отрыве от основной схемы лишено смысла. При этом шервые получены аналитические выражения, например, для определе-1ия КПД аккумуляторной батареи при различных формах протекающего [ерез нее тока в режиме рекуперативного торможения. Кроме того, юлучены аналитические выражения, позволяющие с достаточной точ-юстью рассчитать текущее значение КПД системы «Аккумуляторная !атарея-импульсный преобразователь-двигатель постоянного тока» АБ-ИП-ДПТ) как в тяговом, так и в рекуперативном режимах работы.

Используя полученные аналитические выражения, были проведены •асчеты на ЭВМ и теоретический анализ влияния величины тока нагрузи, скважности импульсов напряжения на преобразователе и частоты тих импульсов на характер и величину изменения КЦД как отдельных лементов (контуров), так и всей системы привода. Это позволило формулировать ряд выводов и рекомендаций для обеспечения наиболее ациональных с точки зрения максимума КПД режимов эксплуатации лектромобиля.

Результаты этого анализа легли также в основу разработанных етодик определения параметров оптимального управления преобразо-ателем для тягового и рекуперативного режимов работы привода элек-ромобиля.

Существенными преимуществами обладает и предлагаемая в дан-юй работе методика формализации задач синтеза алгоритмов, обес-ечивающих программную реализацию функций комбинационных и после-, овательностных логических схем при разработке микропроцессорных истем управления.

На защиту выносятся следующие основные положения: Методика определения КЦД элементов и системы «Аккумуляторная атарея-импульсный преобразователь-двигатель постоянного тока», ак функции минимального количества переменных из числа основных араметров управления.

Результаты анализа энергетических показателей элементов и сис-емы привода постоянного тока электромобиля в тяговом и рекупера-ивном режимах работы. Методики определения параметров оптимального управления импульс-ыми полупроводниковыми преобразователями в тяговом режиме и в ре-име рекуперативного торможения. Алгоритмы оптимального управления импульсными преобразователя-и, разработанные на основе проведенного анализа энергетических оказателей системы «Аккумуляторная батарея-импульсный преобразо-атель-двигатель постоянного тока» .

ВЫВОДЫ.

I. Предложенная методика определения параметров оптимального управления преобразователем в тяговом режиме системы АБ-ИП-ДПТ позволяет определить значения скважности и частоты импульсов напряжения на выходе преобразователя, обеспечивающие требуемую динамику электромобиля при минимальном потреблении мощности от источника питания.

2. Разработана и применена методика определения параметров оптимального управления преобразователем в режиме рекуперативного торможения системы АБ-ИП-ДПТ, которая позволяет определить последовательность изменения скважности и частоты импульсов напряжения на выходе преобразователя, обеспечивающую эффективный заряд АБ и достаточную интенсивность торможения.

3. Использование логических схем алгоритмов для формализации задач синтеза алгоритмов управления, а также методов программной реализации комбинационной логики значительно упрощает процесс разработки как программного обеспечения, так, в итоге, и самой МПСУ, обеспечивая при этом и программный и схемотехнический варианты решений близкими к оптимальным.

4. Реализация разработанных алгоритмов управления в МПСУ позволяет увеличить пробег электромобиля между зарядами АБ не менее, чем на 15%.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Таким образом, в настоящей работе проведены следующие исследования:

1. Разработана методика определения КПД отдельных элементов и системы привода постоянного тока с импульсным полупроводниковым преобразователем, позволяющая провести анализ энергетических показателей каждого элемента и системы в целом в функции минимально необходимого количества переменных из числа основных параметров управления.

2. Выведены выражения, определяющие КПД функциональных контуров, содержащих пассивные элементы (диоды, конденсаторы и т. п.), определение КЦД для которых в отрыве от основной схемы не имеет смысла.

3. Получены аналитические выражения для определения КПД аккумуляторной батареи при различных формах импульсного тока в режиме рекуперативного торможения.

4. Предложена методика и получены аналитические выражения, позволяющие с достаточной точностью рассчитать текущее значение КЦД системы АБ-ИП-ДПТ как в тяговом, так и в рекуперативном режимах.

5. Проведены теоретические исследования и анализ на ЭВМ энергетических показателей элементов и системы привода электромобиля с транзисторным и тиристорным преобразователями в тяговом режиме и режиме рекуперативного торможения.

6. Сформулированы рекомендации, позволяющие оптимизировать режимы работы системы АБ-ИП-ДПТ с точки зрения максимума КЦЦ посредством осуществления соответствующего закона управления преобразователем.

7. Разработаны методики графо-аналитического определения законов управления преобразователем для реализации оптимального движения электромобиля.

8. Предложена методика формализации задач синтеза алгоритмов, обеспечивающих программную реализацию функций комбинационных и последовательностных логических схем.

9. Разработаны алгоритмы и программы оптимального управления движением электромобиля в тяговом и рекуперативном режимах.

10. Разработана специализированная микропроцессорная система управления преобразователем в составе привода электромобиля.

11. Проведены экспериментальные исследования и оценка энергетических показателей электромобилей с оптимизированным управлением режимами движения.

В результате проведенных исследований можно сделать следующие выводы:

1. Для оптимизации энергетических характеристик системы аккумуляторная батарея-двигатель постоянного тока с импульсным полупроводниковым преобразователем необходимо учитывать энергетические показатели и оптимальные режимы не отдельных элементов (даже из числа основных), а их совокупности во всех режимах работы системы.

2. Поскольку режимы работы системы АБ-ИП-ДПТ с малыми значениями скважности в тяговом режиме при больших токах резко снижают КЦЦ системы, то целесообразно максимально сокращать время этого режима, а в случае использования двигателя с независимым возбуждением регулирование скорости осуществлять скачкообразным увеличением скважности и тока возбуждения.

3. Наиболее целесообразным диапазоном частот, обеспечивающим максимально возможные значения КЦЦ системы, следует считать диапазон 1кГц — 5кГц. Однако нет существенных причин для ограничения увеличения частоты, т.к. с ростом частоты до ЮкГц и выше КЦЦ системы при скважности больше 0,3 практически не убывает. Поэтому, если есть необходимость, обусловленная потребностями оптимального регулирования или ограничениями, связанными с помехами, генерированием шумов, массо-габаритными показателями и т. п., то частота может быть повышена без существенного снижения КЦЦ системы (за исключением режимов при скважностях менее 0,3).

4. Для обеспечения эффективной рекуперации энергии в батарею необходимо поддерживать длительность импульсов тока не превышающих половину периода коммутации. При этом средний ток в системе за период не должен превышать 0,7 максимального тока двигателя, а частота должна находиться в пределах 1кГц — 5кГц. Однако при значениях скважности менее 0,2 следует производить переключения преобразователя на частотах 200 — 500Гц.

5. Ввиду того, что величина допустимого тока аккумуляторной батареи в режиме рекуперативного торможения определяется типом АБ и в большинстве случаев ограничена, для обеспечения эффективной рекуперации энергии и достаточной интенсивности торможения необходимо параллельно с электрическим обеспечивать механическое торможение, т.к. в противном случае в системе развиваются большие токи, что ведет к резкому снижению КЦЦ системы в этом режиме и к снижению срока службы АБ.

6. Разработанные методики анализа и исследования энергетических характеристик систем привода с импульсными преобразователями могут быть применены для исследования различных систем привода постоянного тока с полупроводниковыми преобразователями для оптимизации их энергетических показателей в различных режимах работы средствами управления преобразователем.

7. Разработанная методика синтеза алгоритмов программной реализации аппаратной логики упрощает решение задачи построения алгоритмов оптимального управления.

8. Теоретические выводы работы подтверждены экспериментальными исследованиями в ходе стендовых и пробеговых испытаний электромобилей с микропроцессорной системой управления преобразователем. Программы оптимального управления, реализуемые предложенной микропроцессорной системой, обеспечивают увеличение пробега электромобиля не менее, чем на 1Ъ%,.

9. Результаты исследований положены в основу разработанного программного обеспечения для специализированных микропроцессорных систем управления и внедрены на электромобилях постоянного тока с тиристорными и транзисторными преобразователями.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Основные направления экономического и социального развития СССР на 1.81−1985 годы и на период до 1990 года, — М. Политиздат, 1981.
  2. Автономные инверторы / Под ред. Г. В. Чалого.- Кишинев: Шти-инца, 1974.- ЗЗбс.
  3. Э.М., Агабабян Ю. В., Варпетян B.C. К вопросу аналитического описания аккумуляторной батареи для электромобиля.-Межвуз.сб.науч.тр.Ереван, политехи. ин-та. Электротехника. 1976, вып. З, с.15−21.
  4. В.Г., Жулев В. В. Система управления двигателем постоянного тока на микропроцессоре.- Тр.Моск.энерг.ин-та. 1981, № 520, с.60−67.
  5. ., Хофт Р. Теория автономных инверторов.- М.: Энергия, 1969.- 280с.
  6. Л.В. Импульсные преобразователи постоянного тока.-М.: Энергия, 1974.- 256с.
  7. А.С., Троицкий А. Е. 0 времени разгона и торможения электропривода постоянного тока при двухзонном регулировании.-Автоматизированный электропривод. 1978, № 2, с.73−76.
  8. Т.А. Полупроводниковые преобразователи в электроприводах постоянного тока.- Л.: Энергия, 1973.- 304с.
  9. Т.А. Импульсные полупроводниковые усилители в электроприводах.- Л.: Энергия, 1965.- 188с.
  10. В.А. Транзисторные импульсные усилители и стабилизаторы постоянного напряжения.- М.: Сов. радио, 1974.-160с.
  11. Э.М., Вариэтян B.C., Момдэлян А. А. и др. Математическая модель системы «аккумуляторная батарея-импульсный преобразователь-двигатель постоянного тока».- Изв. АН Арм. ССР. Серия техн. науки. 1978, 31, № 3, с.16−23.
  12. И.Б. Особенности проектирования электрооборудования электромобиля.- Электротехника, 1981, № 10, с.19−23.
  13. С.Ф., Юдин К. М., Мацко Б. Н. и др. Соотношение критериев оптимальности в автономном электроприводе.- Вестник Киев, политехи, ин-та. Сер. электроэнергетика. 1977, вып.14, с.57−59.
  14. И.С. Перспективы применения микроэлектроники в системах управления преобразовательными устройствами электротяги.- Тр. Моск. энерг. ин-та. 1979, № 421, с.3−10.
  15. И.С., Кузнецов А. Н. Тиристорно-импульсная система управления электромобилей с двигателем постоянного тока.- Электричество, 1978, № 2, с.38−47.
  16. Л.Н., Розенберг Г. В., Чистяков В. А. Структура цифровой САР на микропроцессоре для электропривода постоянного тока.- Тр. Всес. н.-и. и проект, ин-та «ВНИИпроектэлектромонтаж», 1981, № 7, с.102−107.
  17. Г. С. Оптимизация алгоритмов управления вентильными преобразователями по энергетическим критериям.- Преобразовательная техника., Новосибирск, 1979, с.166−172.
  18. И.П., Феоктистов В. П. Эффективность применения систем импульсного регулирования на электропоездах.- Вестник ВНИИ ж.-д. транспорта, 1982, № 2, с.19−22.
  19. А.В., Гут В.А. Стабилизация процесса рекуперативного торможения при импульсном управлении тяговыми двигателями постоянного тока.- Тр. ВНИИ ж.-д. транспорта, 1978, № 596,с. 46−52.
  20. Е.Я., Лебедкин А. А., Моталина Т. В. и др. Оценка эффективности применения систем импульсного регулирования на электропоездах постоянного тока.- Тр. Моск. ин-та инж. ж.-д. транспорта, 1981, № 692, с.25−33.
  21. М.П., Пиотровский Л. М. Электрические машины.- М.- Л.: Энергия, 1964.- ч.1., 544с.
  22. М.И., Шикуть Э. В. Импульсные методы регулирования цепей постоянного тока с помощью тиристоров.- М.: Энергия, 1969.- 88с.
  23. В.Г., Пийль Е. И. Синтез управляющих автоматов.- М.: Энергия, 1978.- 408с.
  24. Е.В. Об определении оптимального передаточного числа электромобиля.- Электропривод и автоматиз. в машиностроении: М., 1979, с.70−75.
  25. В.Б., Скиданов В. М. Энергетические показатели системыаккумуляторная батарея широтно-импульсный преобразователь-двигатель постоянного тока электромобиля в тяговом режиме.-Техническая электродинамика, 1983, № 6, с.61−69.
  26. В.М. Анализ микропроцессорных систем регулирования тиристорных электроприводов, — В кн.: Автоматизир. электропривод. Материалы семинара: М., 1980, с.49−53.
  27. А.Н. Оптимальный разгон двигателя при постоянном ускорении.- Механизация и автоматизация производства, 1978, № 6, с.16−17.
  28. А.Н. Экономичный разгон электропривода постоянного тока с двигателем независимого возбуждения.- Электротехника, 1977, № 3, с.29−32.
  29. И.Я., Добряков Ю. П. Оптимизация рабочей частоты ши-ротно-импульсного регулятора скорости аккумуляторных транспортных машин.- Моделир. и автоматиз. электр. систем. Рига, 1979, с.105−114.
  30. Э.М. Тиристорные преобразователи постоянного тока.-М.: Энергия, 1973.- 112с.
  31. B.C., Денисов А. И. Импульсные преобразователи и стабилизаторы на тиристорах.- Киев: Техника, 1972.- 116с.
  32. B.C., Красонтович М. Ю. Анализ энергетических показателей системы рекуперативного торможения электромобиля.-Вестник Киев. политехи, ин-та. Серия радиоэлектроника, 1977, вып.14, с.87−90.
  33. В.А., Гладышев С. П., Скиданов В. М. Динамические свойства дискретного стабилизированного источника питания в электромобиле.- Техническая электродинамика, 1981,№ 4, с.36−41.
  34. В.А., Дениченко C.JI. Исследование тяговой никель-цинковой батареи для электромобиля.- Техническая электродинамика, 1982, № 3, с.102−105.
  35. Ю.И. Связь динамических, энергетических и массо-габаритных показателей привода при питании от преобразователя энергии.- Автоматизир. электромех. системы. Новосибирск, 1979, с.83−89.
  36. В.М. О применении логических схем алгоритмов при проектировании систем управления на базе микропроцессоров.-Электронное моделирование, 1980, № 2, с.93−98.
  37. В.М., Павлов В. Б. Реализация комбинационных логических структур в системах управления на базе микропроцессора.- В кн.: Процессы в устройствах преобразования параметров электрической энергии. Сб. науч. тр. Киев: Наук, думка, 1983, с.38−51.
  38. В.М., Павлов В. Б., Рычков В. А. Некоторые критерии параметров управления и их реализация в системе автономного электропривода.- В кн.: Повышение качества электрической энергии. Сб. науч. тр. Киев: Наук, думка, 1983, с.177−181.
  39. С.В., Карпелевич Ф. И. Современные методы расчета оптимального управления и перспективы их применения при проектировании электроприводов.- В кн.: Автоматиз. электропривод. М.: 1980, с.118−127.
  40. Справочник по электрическим конденсаторам / Под общ. ред. В. В. Ермуратского.- Кишинев: Штиинца, 1982.- 310с.
  41. .Ф., Морозкин В. П., Киселев В. И. Оптимизация двигателей постоянного тока с автономными источниками энергии.-Электротехника, 1982, № 11, с.44−47.
  42. М.Д. Микропроцессоры и системы обработки данных.-Зарубежная радиоэлектроника, 1975, № 9, с.31−60.
  43. Ч.И. Высокоэффективные стабилизаторы постоянного напряжения.- М.: Энергия, 1980.- 89с.
  44. А.К., Павлов В. Б. Тиристорные преобразователи постоянного напряжения для низковольтного электротранспорта.-Киев: Наук, думка, 1982.- 188с.
  45. А.К., Степанов А.С., Скиданов В. М., Павлов В. Б. и др. А.с. 955 499 (СССР). Устройство для управления широтно-импульсным преобразователем.- Опубл. в Б.И., 1982, № 32.
  46. А.К., Павлов В. Б., Скиданов В. М., Степанов А.С. и др. А.с. 935 331 (СССР). Устройство для импульсного управления тяговым электродвигателем постоянного тока.- Опубл. в1. Б.И., 1982, № 22.
  47. А.К., Павлов В. Б., Скиданов В. М., Павлов И.А. и др. А.с. 955 412 (СССР). Устройство для формирования импульсов управления.- Опубл. в Б.И., 1982, № 32.
  48. А.К., Скиданов В. М., Павлов В. Б., Гладышев С. П. идр. А.с. I05I683 (СССР). Устройство для управления широтно-импульсным преобразователем, — Опубл. в Б.И., 1983, № 40.
  49. И.М., Руденко B.C., Сенько В. И. Основы преобразовательной техники.- М.: Высш. школа, 1974.- 430с.58. flmcdo С.Т. laitmt Losses сп Etedrcc LozzteJrIEEE Trans. Ы. Gen. Q/tfd.} 1963, p.558−565.
  50. Baier № Hoff пилу auf Natrium und Sckurefd. -E&c.
  51. Егш-j Tecfrn,., 1981,36, У/?.//-/*?.
  52. В осек Mtfos. Vy/wcet rCzerw jwhonu, a prevoclowho /готеги mechcmateho fireoocUc s fwzadao-Kenv птспш-fozace, епегуй. Etedrotechn. ок., 1976 65, Ш-Щ.
  53. Вош S.R. Mount M.J. Mccrofmcessor control РИМ Cnvttfos. -IEEE Prvc.} 1981, Bl<28ti6-p.293−305.
  54. В us chard RJ. Motor efficiency.-IEEE Trans .Ind< Jfiftl., 1979, 15, А/5j p. 507−510.
  55. Caihiy J.J. Reduction- of ?)C trcu&o/v motor armature co/t/ur fosses through/ o/Uwwl ccatrot-«Etec. Mach/ and/ ЕШготес/г», 197%4,№-3-р.2б9~жз.
  56. Eckert Коп rod, Ш ВшггЬш^ irtrshudmr flntridssysfames /иг Sbaptrftihrzeufi-BOSCH Tecto BerJ977f6, a/1, 1−6.
  57. Etedric Шиф ran^e, eafaute. flcotomot.1. Enjt, 1979 a/IjP.13.
  58. FtuiK PohA. Sbret:> cuitrLet$sjfstwe> fur eiextroaiofas «VUI Nachr.) 197S 32, У 7, 4.
  59. Глэдстоун. Проектирование систем на базе микропроцессоров: новые требования к разработчикам.- Электроника, 1973, № 21, с.22−44.
  60. GonefaiK Eujm F. ЕШгсс (rthocfa btprogram afifraiJid,. — E&c. Wor id t WS9 If9, л/4, p. 62−63.
  61. Horwtrcb F.} ChsojUamou C, Ccumoti, P. Jk unfiact of x^jmralm S-rakonj m fatter^ fivformm and/cost иь e? ectn& (rekicki ш urfan/ drcm^ /uriterm. E&utrCK Шей Neiw, 19f 1,10, л/4, pJ-ll
  62. Kunuwcu qmji- Shcoyd Mitsua. Лэнки гаши juwtyHCH .-Tram. I/vst. Eiec. Eno. Ja/д., 1911, 510/, At I
  63. К ma /}. Д/д/vtiecdio/v cfi тсго/ыосшогб ?o and/ ЛО e? edrtk> motor driw s^jtma. I/?Si2tb /?ми. Med., Los /Ittfefa- fottf., /щ Mew N. У7 1977f 1079−1081.
  64. LajvcL^rek AR. Statu* c^ mur eledrochmo’cal storage cwd< mrnersm Ыш&ш for м/ucfo аМйся&ом
  65. Prw. letfv d/dzrsoc. Snerjffl Comers. Orf. ШШ&-,
  66. Juf. 9-it, т9т.1'нх, ж, р 731-m.
  67. Latdoziy Ph. f Mayyeto G, Wan cti> Voorde H. Ltii cf transistor chofifiers on tk cbarye-оШФагуе< and energy recovery functions needed Jor an e&ctroz refwcfc. -Jk fifth/ M. Etec. J/efi. Symfwsium PM&--сШ/dkik J-5 Oct. 197 $, p. г/78 2105(E).
  68. Mojo P.M. Ranye Increase o^ ЕШгсо Battery pekucM Throuyh fajmrch f ttw о/Фма? Run/uny Law- Jijfo Id. Eiec. !/eh. Symfwsoum. Шdefih’a Л-5 0ct. l97Sjp. ь/78 2507(E).
  69. MoMwdorff Heimtit, Nayner Rudolf. Stro/пгшуши)-nuny oturcfi NcdzSremsen m ScbcenenfciJirzeuyen йл Nahwrkdir. EteKtroUcfm. 1Щ //99. a/6, 359−33/.
  70. PokosKo T.L. Software anatysj for comh’natortol toyoo. Comforter jb&ton} 197'/, Типа, 115d/
  71. Pojwi/oco <$orm. (ЫсиЫ шгумо reai/uraU fa fronarea (re/uaMor autonomy comarddU м Cmfudiud. E? edrotehn%) tOectroro. so automat. E&droUfov., 197/, ?6, d5y J70−174.
  72. Redhck Vernon/ Я seedrco Vetuc&r Ete&. M Nm.,
  73. Rokaj 0.1Й mccrofiroceiior Pk//1 EbntroMzr for Ж/ДС Cniwters. -INTEL EC SI: 3rd M. Те&сотшл. iner^ Corf., London, Near Yorkf mi, p.
  74. SotfuUhl LP. GmraAzed Method of Qmfyjti cf ckfifirtr-fed dc sefuvntej? exakd motor under re^enu-cUan fraxen^-ggec. Mdcti. алей Slectromecb., 1Щ % a/2f p. /25-/4/.
  75. Satftxthi H.} S) u?ty G. Styh LP Performance and cuiaAfM of ohtjftfur fed ct.c. jefurafcfy esctizdmhr undtr re^meraim tra/cfry. масЛ. and ЕШготс/i., /9м,£, N4, 295−3W.
  76. ScMi Наги-trSrodu, Ltitjms Hans-Ыегаег.flam. ?554 361 f РРГ). ЗсШйт^яапогФшп^ гиг Stmrwy ctir Зге/ггап fr eon® Electromotors. Otyfj. /2.09.77.
  77. Тосима Синобу. Энергетические аспекты электромобилей. Пэторотэкку, 1981, 4, № 8, с.761−769.89. frca& for еШгоо fwst т-Ёёес. JPer.(Gr. 3rd.) 1977f201, N17,p.56.go. Turner G.L. flrojpedi/or e&ctroc (геШ&.-Се-уэ Market алФ /ч&пау/т, 7, щр.6−7.
  78. Вен. Ч. Линь. Основы конструирования цифровых систем на базе микропроцессора. Микропроцессорный учебно-отладочный стенд.- ТИЮР, 1977, т.65, № 8, с.41−66.
  79. Ntfsoh/ Hheftia f. M, fodrtym J. М. 3) Obo-SbC> Converter fwwer-trai/v с^Шга&ёя for MMCmum> efjCccMcif. PES С1 Л fac: IEEE Power Electron. Sfvus. Corf., &ou&terr Cofy 7un?>c29−7ufy3f 19! i. — /V. Y, M/fJo. dee-m.
  80. Мук 7о/г mr. / reiaw ef ih curre/U statuJMct future JtrosftedJ cf fcdtertf- fwurered eiedrtc wad
  81. Trm. S. tffr. Inst. Еёес. E^ /m, S9, AfSt p. ?6−43.
Заполнить форму текущей работой