Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анцупов А. Я. Социально-психологическая оценка персонала: учеб пособие для вузов / А. Я. Анцупов, В. В. Ковалев. — М.:ЮНИТИ, 2008. — 303 с. Ратников В. П. Конфликтология: учеб. для вузов /под ред. В. П. Ратникова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2008. — 511с. Шермеррон, Дж. Организационное поведение — 8-е издание — пер. с англ./ под ред. Е. Г. Молл. — Спб.: — Питер, 2004. — 637 с… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Нормативно-правовые акты.

  • 1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132 — ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ (с изм. от 27.12.09) / Справочно-правовая система ГАРАНТ, 2010
  • 2. Постановление правительства РФ от 18 июня 2007 г. № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации тур. продукта / Справочно-правовая система ГАРАНТ, 2010
  • 3. Трудовой кодекс Российской Федерации. — М.: Эксмо, 2008. — 272 с.

Специализированная литература.

  • 4. Анцупов А. Я. Социально-психологическая оценка персонала: учеб пособие для вузов / А. Я. Анцупов, В. В. Ковалев. — М.:ЮНИТИ, 2008. — 303 с.
  • 5. Базаров Т. Ю. Управление персоналом: учеб. для вузов /под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2009. — 560 с.
  • 6. Бороздина Г. В. Психология делового общения. — М.: ИНФРА — М., 2004. — С. 295.
  • 7. Вердербер Р. Психология общения: Пер. с англ. / Р. Вердербер, К. Вердербер. — 11-е изд. — СПб.: Нева, 2009. — 320 с.
  • 8. Ворожейкин И. Е. Конфликтология: учеб. для вузов / И. Е. Ворожейкин, А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров. — М.: Инфра-М, 2008. — 240с.
  • 9. Гришина Н. В. психология конфликта — СПб: Питер, 2001
  • 10. Егоршин А. П. Основы управления персоналом: учеб. пособие для вузов /А.П. Егоршин. — 2-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 352 с.
  • 11. Зайцев Л. Г. Организационное поведение: учеб. для вузов / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. — М.: Экономистъ, 2009. — 665 с.
  • 12. Кишкель Е. Н. Управленческая психология: учеб. для вузов. — М.: Высшая школа, 2008. — 270 с.
  • 13. Кошелев А. Н. Конфликты в организации: виды, назначение, способы управления / А. Н. Кошелев, Н. Н. Иванникова. — М.: Альфа-Пресс, 2008. — 216 с.
  • 14. Локутов С. П. Конфликты в коллективе: причины, управление, минимизация.- М.: Вентана-Граф, 2001
  • 15. Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. — М.: Вильямс, 2007. — 672с.
  • 16. Паттерсон К. Управление конфликтом: Что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожиданиями и агрессивным поведением; пер. с англ. / К. Паттерсон [и др.]. — М.: Вильямс, 2008. — 320 с.
  • 17. Ратников В. П. Конфликтология: учеб. для вузов /под ред. В. П. Ратникова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2008. — 511с.
  • 18. Розанова В., Беседина Н. Психологические особенности конфликтов / Управление персоналом № 3, 2000.
  • 19. Свенцицкий А. Л. Социальная психология: учеб. для вузов. — М.: Проспект, 2009. — 336 с
  • 20. Скотт Д. Г. Конфликты и пути их преодоления.- Киев: Внештогиздат, 2001
  • 21. Семенов А. А., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. — М.: Информцентр, Маркетинг, 2000.
  • 22. Суворов С. Проверка на вшивость: [Как реагировать на ультиматум сотрудников] / С. Суворов, Е. Винокурцева // Компания. — 2008. — № 13. — С. 22−29.
  • 23. Столяренко Л. Д. Психология и этика деловых отношений. — М., 2003
  • 24. Таскаев Г. Социальные конфликты: проявление и преодоление / Г. Таскаев // Человек и труд. — 2009. — № 2. — С. 60−61.
  • 25. Цыбульская М. В. Яхонтова E.C. Конфликтология. Изд. МГУ. М. 2000
  • 26. Чумиков А. Н. Управление конфликтами. М.: МГУ, 2001.
  • 27. Штомпка П. Теоретическая социология и социологическое воображение / Социологический журнал. 2001, № 1
  • 28. Шарафулин М. М. Конфликты: причины, типология, пути решения// Проблемы образования, науки и культуры. М., 2006, Политика и международные отношения. Выпуск 20
  • 29. Шермеррон, Дж. Организационное поведение — 8-е издание — пер. с англ./ под ред. Е. Г. Молл. — Спб.: — Питер, 2004. — 637 с.
  • 30. Шаленко В. Н. Конфликты в трудовых коллективах. Спецкурс. — М.:МГУ. 1999.
  • 31. Шейнов В. Л. Конфликты в нашей жизни. — Минск: Амалфея, 1999. Шейнов В. П. Управление конфликтными ситуациями. Рекомендации для руководителей. — Минск, 1990.
  • 32. Шуман С. Г., Шуман В. П. Семейные конфликты: причины, пути устранения. — Брест, 1994.
  • 33. Шейнов В. П. Управление конфликтными ситуациями. Рекомендации для руководителей. — Минск, 1990.
  • 34. Щербак В. Е. Конфликтные ситуации на предприятии // ЭКО. — 1999. — № 11. — С. 162.
  • 35. Шендрикова А. И. Конфликт между туристской фирмой и потребителем: причины возникновения и способы разрешения//Туристические фирмы. Выпуск 30. — СПб.: Невский Фонд, 2003. 36. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования, М.: Добросвет, 2002

Текущий архив туристического агентства ООО «Элизиум Трэвел».

  • 37. Устав туристического агентства ООО «Элизиум Трэвел»
  • 38. Положение о предприятии и о его структурном подразделении
  • 39. Кадровая документация туристического агентства ООО «Элизиум Трэвел

Источники удаленного доступа.

  • 40. Официальный сайт туристического агентства «Элизиум Трэвел»
  • 41. Портал о гостиничном бизнесе
  • 42. Международный портал по управлению персоналом.
  • 43. Все турфирмы Казани
  • 44. Управление персоналом в туризме
  • 46. Методы и способы разрешения конфликтов
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой