Другие работы
Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация размещается в помещении, предназначенном для оформления проживания, в удобном для обозрения месте и в обязательном порядке включает в себя: Правила предоставления гостиничных услуг в РФ; сведения об исполнителе и номер его…
Реферат Мне кажется, что руководителей компании конечно в большей степени должен интересовать закон синергии, так как знание механизма его действия может существенно им помочь. И рассматривая три варианта развития действий при применении закона синергии, я решила, что наилучший результат получится, если и руководитель и подчиненный будут знать о законах синергии. Работники будут понимать действия…
Реферат Персонал — это стратегический фактор, определяющий будущее организации, ведь именно люди делают работу, подают идеи и позволяют фирме жить. Даже наиболее капиталоемкие, хорошо сконструированные организации требуют определенного персонала, приводящего их в движение. Люди ограничивают или увеличивают силу и слабость фирмы. Внутреннее конкурентное преимущество базируется на превосходстве фирмы…
Реферат Основными потребителями банковских услуг являются физические и юридические лица. Банк, предоставляя им услуги, как основным, т. е. сила влияния и давления получается наибольшая. Юридические и физические лица, пользующие услугами банка: акционеры, заемщики, вкладчики, векселедержатели. Акционеры: банк должен выплатить акционеру дивиденды. При выпуске и продаже акций банк получает возможность…
Реферат Однако на спрос и предложение рабочей силы влияют многие факторы, и не последний из них — возможность нанять подходящих квалифицированных работников. Их нехватка в настоящее время и прогнозы на ближайшее будущее говорят, что предложение подходящих работников, обладающих требуемыми навыками в некоторых секторах экономики, становится сильно ограниченным. Если компания не хочет оказаться позади…
Реферат Строганов Г. Технологические инструкции по выработке хлебобулочных изделий.- М.: Пищевая промышленность, 2012. Паспорт ассортимента качества продукции предприятия, вырабатываемого хлебобулочные изделия. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб.- 2-е изд., испр. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2012.-498 с. Окрепилов В. В. Управление качеством: Учебник — 2-е изд., доп. И перераб.- М.: Экономика…
Реферат Основные рекомендации по улучшению мотивационного процесса и предотвращению демотивации: предоставление максимума реалистичной информации в процессе отбора работников, управление персоналом по целям, постановка реальных целей, активное использование дополнительных навыков сотрудников, внимание к идеям и предложениям сотрудников, формирование организационной культуры, развитие у сотрудников…
Реферат Игнорирование эмоционального состояния партнера. Стереотипы восприятия или искажение восприятия. В случае не правоты немедленное ее признание. Проявление интересов к проблемам партнера. Перебивание партнера во время обсуждения. Незаинтересованность проблемой партнер. Принижение партнера, негативная оценка. Поиск виновных и обвинение партнеров. Подчеркивание различий между собой. Подчеркивание…
Реферат Анцупов А. Я. Социально-психологическая оценка персонала: учеб пособие для вузов / А. Я. Анцупов, В. В. Ковалев. — М.:ЮНИТИ, 2008. — 303 с. Ратников В. П. Конфликтология: учеб. для вузов /под ред. В. П. Ратникова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2008. — 511с. Шермеррон, Дж. Организационное поведение — 8-е издание — пер. с англ./ под ред. Е. Г. Молл. — Спб.: — Питер, 2004. — 637 с…
Реферат Выручка нетто нединамично менялась в рассматриваемом периоде и к концу составила 51 406 тыс. руб., при этом валовая выручка составила 55 135 тыс. руб. неплатежеспособность банкротство финансовая устойчивость Чистый убыток за рассматриваемый период увеличился в 3 раза и к концу периода составил 7678 тыс. руб. БЭТО", концерн по разработке и производству средств связи, крупное градообразующее…
Реферат Также Файоль пишет об искусстве управлять людьми: «В крупном предприятии большинство руководителей отделов участвуют в выработке программы развития дела; эта работа время от времени присоединяется к их обычной работе; она требует известной ответственности, и обычно за неё не полагается никакого особого вознаграждения. Для того чтобы добиться в этих условиях от руководителей отделов искреннего…
Реферат Изначальный термин «контроллинг» объединяет в себе два направления: контроллинг как философия и контроллинг как инструмент. Контроллинг — это философия поведения руководителей, ориентированных на эффективное использование ресурсов и долгосрочную перспективу развития. Контроллинг как инструмент — ориентированная на достижение поставленных целей интегрированная система информационно-аналитической…
Реферат V стандарт разрабатывается для удобства клиентов и только ради тех выгод, которые получит потребитель, обратившись именно к вам, а не к вашему конкуренту; но также необходим для обслуживающего персонала, который должен четко понимать, что выиграет от соблюдения этих норм компания и лично он, как представитель компании в глазах клиентов. V под стандартами обслуживания подразумевается совокупность…
Реферат К услугам клиентов магазинов профессиональные продавцы-консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на тренингах, проводимых фирмами — производителями бытовой техники. Грамотности и вежливости персонала магазинов руководством фирмы уделяется особое внимание. Продавцы-консультанты исполняют свои обязанности в форменной одежде с использованием нагрудных знаков, что дисциплинирует…
Реферат Руководство делегирует полномочия комитету таким же образом, как и отдельно лицу. Как и отдельные лица, комитеты должны отчитываться о выполнении порученных им заданий перед тем, кто делегировал им полномочия. Однако, поскольку комитет — это группа, персональная отчетность здесь ослаблена. В 1986 году «Бэнк оф Америка» отменил полномочия, делегированные комитетам по выдаче займов, с целью усилить…
Реферат