Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Анализ качества продукции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Капырин В. В. Системы управления качеством: учебник для студентов вузов/ В. В. Капырин, Г. Д. Коренев.- М., Европ. Центр по качеству., 2002.-323 с. Менеджмент (Современный Российский менеджмент) учеб. для студ. вузов/ под ред. Ф. М. Русинова.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000.-502 с. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб.- 2-е изд., испр. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2003.-498 с. Окрепилов В. В… Читать ещё >

Заключение. Анализ качества продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Качество продукции — совокупность свойств продукции, обуславливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Качество продукции находится в постоянной динамике и является крайне неустойчивой категорией.

Список используемой литературы

  • 1. Аврашков Л. Я. Адамчук В.В., Антонова О. В., и др. Экономика предприятия.- М., ЮНИТИ, 1998.
  • 2. Вильям ДЖ. Стивенсон Управление производством. — М., ЗАО «Изд-во БИНОМ», 1999
  • 3. Окрепилов В. В. Управление качеством: Учебник — 2-е изд., доп. И перераб.- М.: Экономика, 1999
  • 4. Капырин В. В. Системы управления качеством: учебник для студентов вузов/ В. В. Капырин, Г. Д. Коренев.- М., Европ. Центр по качеству., 2002.-323 с.
  • 5. Менеджмент (Современный Российский менеджмент) учеб. для студ. вузов/ под ред. Ф. М. Русинова.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000.-502 с
  • 6. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб.- 2-е изд., испр. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2003.-498 с.
  • 7. А. В. Гличёв. Основы управления качеством продукции. Изд-во АМИ, 1999.
  • 8. Качество и стандартизация.- М.: Экономика, 2002; 168с.
  • 9. Курганская Н. И. Прогнозирование, планирование и анализ производственной деятельности предприятия: Учебное пособие, Ростов-на-Дону: Издательский центр ДГТУ, 1998
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой