Введение.
Должностная инструкция менеджера
Профессия администратора стала известна сравнительно недавно, но уже довольно плотно вошла в нашу жизнь. Сегодня без администратора не обходится ни одно серьёзное заведение, будь то ресторан или магазин, компьютерная фирма или склад. Социальная значимость профессии в обществе: в нынешнее динамичное время управление организацией является довольно сложной работой, которую невозможно выполнить… Читать ещё >
Введение. Должностная инструкция менеджера (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
История Компании Ассоциация ресторанов «Веста-Центр Интернешнл» (далее «ВЦИ») была основана в 1995 году для объединения ряда московских ресторанов, а также для поддержания развития ресторанного бизнеса. На сегодняшний день ассоциация объединяет кафе «Спорт Бар», «Ист Буфет», «Навруз», ресторан «НКонг», ресторан «Ян Примус», сеть японских кафе-баров «Якитория», сеть японских ресторанов «Гин-но Таки», сеть кафе-баров «Менза», кафетерии магазины «Бенто» и магазин японских товаров «Якитория».
Эта Компания познакомила россиян с японской кухней в 1995 году, открыв ресторан «Фудзи». С того момента стало очевидно, что японская кухня — это очень вкусно. Очень красиво и полезно. Это по-настоящему свежие морепродукты и абсолютно новый взгляд на культуру питания. А еще это очень престижно и дорого (так было в 90-х). Далее Компания не хотела мириться с последним утверждением и начала разрабатывать абсолютно новый для России проект — сеть японских кафе-баров «Якитория». Таким образом Компания сохранила с одной стороны качество и свежесть продуктов, уютные японские интерьеры, профессионализм поваров и разнообразие японской кухни; а с другой стороны — сделала японскую кухню доступной.
На ряду с управленческим составом Ассоциации в нем находятся ряд вспомогательных отделов, помогающих работе всей компании целом: юридический, рекламы и PR, типографический, строительства, кадров, обучения, IT и др. Доставка высококачественных свежих продуктов для японских ресторанов и магазинов осуществляется через собственных поставщиков — Фирсу «Консу+», которая также обеспечивает товарами более 100 фирм Москвы, и Торговый Дом «Диокорт-Запад», специализирующуюся на спиртных напитках. Компания владеет также собственным кондитерским цехом и цехом по производству полуфабрикатов.
В сентябре 2005 года при Ассоциации ресторанов «ВЦИ» был создан собственный Учебный Центр, осуществляющий профессиональную подготовку сотрудников кафе и ресторанов. В январе 2010 года в Компании открылась школа официантов, где проходят обучение новые и опытные сотрудники зала.
Опыт Компании растет с каждым годом, а вместе с ним растут и совершенствуются рестораны.
История профессии менеджер Менеджер — специалист по управлению предприятием.
История профессии «менеджер» началась в прошлом веке, когда появилось много крупных предприятий. Хозяева предприятий, не справляясь самостоятельно стали нанимать на работу помощников.
Менеджер — должен планировать работу предприятия; решать, как предприятие будет выполнять свои планы; учить людей лучше работать; распределять между ними обязанности; контролировать их работу. Менеджер должен делать все необходимое, для того, чтобы предприятие хорошо работало и процветало.
Сейчас на многих предприятиях работают менеджеры, которые управляют не всей организацией, а одним направлением. Например, менеджер по продажам — занимается продажами товара; менеджер по персоналу — занимается сотрудниками; менеджер по рекламе — занимается рекламой предприятия; менеджер по доставке — организовывает работу по направлению — доставка.
В России профессия менеджера, появившись всего лишь несколько лет назад, стала очень популярной на сегодняшний день. Это в полной мере касается и ресторанного бизнеса.
Профессия администратора стала известна сравнительно недавно, но уже довольно плотно вошла в нашу жизнь. Сегодня без администратора не обходится ни одно серьёзное заведение, будь то ресторан или магазин, компьютерная фирма или склад.
Социальная значимость профессии в обществе: в нынешнее динамичное время управление организацией является довольно сложной работой, которую невозможно выполнить только благодаря стандартным простым схемам управления.
Необходим квалифицированный специалист, который может умело управлять организацией, производственными процессами, а также грамотно распределять работу среди персонала компании. Менеджер должен хорошо разбираться во всех внутренних и внешних процессах деятельности предприятия.