Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Мост Цин Ма

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Подвесное полотно. Стальная конструкция полотна была изготовлена в Англии и Японии. После доставки она была обработана и собрана в г. Дунгуань в Китае в модули. Всего было подготовлено 96 модулей, каждый 18 метров длиной и весом 480 тонн. Модули были доставлены на место монтажа сделанными специально для этого баржами и устанавливались двумя прибрежными кранами, которые могли перемещаться вдоль… Читать ещё >

Мост Цин Ма (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цин Ма (Tsing Ма, ђВ"n‘е‹ґ) — висячий мост в Гонконге, пятый в мире по длине.

Мост Цин Ма днем.

Рисунок 4.4 Мост Цин Ма днем.

Соединяет остров Цин И на востоке и остров Мавань на западе, является частью магистрали Лантау, которая с тремя другими мостами соединяет Новые Территории, и остров Чек Лап Кок, где располагается Международный аэропорт Гонконга. Железная дорога — часть системы метро MTR, ветки Тунг Чунг и международного аэропорта. Мост по проекту компании «Yee Associates» и является самым протяженным мостом, предназначенным для автомобильных и железнодорожных перевозок. (Мост не имеет тротуаров. Парковка на нем также запрещена). Создание моста началось в 1992 году, закончилось в 1997. Магистраль Лантау открылась 27 апреля 1997 года. Строительство моста обошлось в 7,2 миллиарда гонконгских долларов. На церемонии открытия присутствовала бывший премьер министр Англии Маргарет Тэтчер.

Особенности конструкции моста.

Фундамент и конструкция опор. Одна опора построена со стороны острова Цин И, а другая — в 120 метрах от побережья искусственного острова Мавань. Каждая опора возвышается на 206 метров относительно уровня моря, и вкопана на относительно малую глубину. Опоры состоят из двух «ног», связанных между собой через некоторые интервалы перекладинами. «Ноги» сделаны из высокопрочного бетона по технологии непрерывной заливки бетона с использованием подвижной опалубки.

Закрепление. Силы натяжения в тросах уравновешены большими опорными сооружениями, расположенными с обеих концов моста. Это массивные бетонные конструкции, глубоко заделанные в землю на побережье островов Цин И и Мавань. Общий вес бетона, использованный при создании двух опорных конструкций — примерно 300 000 тонн.

Основные тросы. Тросы были изготовлены подвесным методом формирования волокон. Этот процесс связан с протяжкой проволоки, обеспечивая подачу с постоянным натяжением и вытягиванием проволоки от одной опоры к другой, проходя через 500-тонные чугунные салазки наверху каждой опорной башни моста. 70 000 проводов, каждый диаметром 5,38 мм были объединены в основной трос диаметром 1,1 метр.

Подвесное полотно. Стальная конструкция полотна была изготовлена в Англии и Японии. После доставки она была обработана и собрана в г. Дунгуань в Китае в модули. Всего было подготовлено 96 модулей, каждый 18 метров длиной и весом 480 тонн. Модули были доставлены на место монтажа сделанными специально для этого баржами и устанавливались двумя прибрежными кранами, которые могли перемещаться вдоль основного троса.

Изготовление тросов подвесным методом.

Рисунок 4.6 Изготовление тросов подвесным методом.

Монтаж модулей подвесного полотна.

Рисунок 4.7 Монтаж модулей подвесного полотна.

Пролёт, ближний к острову Цин И схож по форме и поперечному сечению с подвесным пролётом, но находится на основании, вместо того, чтобы быть подвешенным тросом. Это был первый пролёт, собранный на земле и установленный прибрежными кранами. Дальнейшие построения были произведены путем присоединения модулей используя подъёмные устройства, расположенные на уровне полотна. Было предусмотрено, что может произойти расширение стыков при допустимом максимальном перемещении ± 850 мм, которое должно происходить внутри этого пролёта.

Параметры моста.

Полная длина — 2,200 м., длина основного пролета — 1,377 м., высота опор — 206 м., диаметр тросов -1,1 м., высота моста — 62 м.

Мост имеет два уровня, На верхнем уровне расположена шестиполосная автомагистраль, по три полосы в каждом направлении. На нижнем — два железнодорожных пути и запасная двухполосная автодорога для служебных целей и для движения во время сильных ветров. Мост не имеет тротуаров.

Нижний уровень моста.

Рисунок 4.8 Нижний уровень моста.

Цин Ма стал излюбленным живописным местом и известной достопримечательностью. Для получения актуальной информации можно посетить Туристический центр и смотровую площадку Лантау, расположенные на северо-западе острова Цин И.

В вечернее время мост Цин Ма, сверкает огнями иллюминации.

Рисунок 4.9 В вечернее время мост Цин Ма, сверкает огнями иллюминации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой