Введение.
Разработка и проектирование системы моделирования физических процессов
Пользовательский интерфейс представляет собой главное окно приложения с заранее заданными параметрами. Пользователь может добавлять новые объекты, а также задавать значения вектора скорости создаваемых объектов. Программа представляет собой библиотеку классов и пользовательский интерфейс. Программа написана средствами Microsoft Visual Studio 2012 на языке c#. В данном курсовом проекте… Читать ещё >
Введение. Разработка и проектирование системы моделирования физических процессов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Конструирование программного обеспечения — это создание работающего программного обеспечения с привлечением методов верификации, кодирования и тестирования компонентов. Конструирование затрагивает детальную проработку каждого элемента функциональности, каждого фрагмента кода. Важным при этом является избегание излишних взаимозависимостей между компонентами, а также разделение реализации и интерфейса.
Весь мир подчиняется определенным законам физики, поэтому моделирование физических процессов очень интересное и перспективное направление в программировании. Такое программное обеспечение может использоваться в различных сферах деятельности.
В данном курсовом проекте рассматривается система моделирования физических процессов с использованием двумерных физических объектов.
Постановка задачи
Спроектировать библиотеку классов, реализующую систему моделирования физических процессов, таких как сила тяжести, сила трения, сила упругости, закон сохранения импульса. Разработать пользовательский интерфейс приложения, с возможностью добавления и удаления объектов.
Анализ требований к системе
Общие требования
Программа представляет собой библиотеку классов и пользовательский интерфейс. Программа написана средствами Microsoft Visual Studio 2012 на языке c#.
Требования к библиотеке классов
Библиотека классов реализует весь необходимый функционал для реализации моделирования физических процессов:
- 1) Класс для работы с векторами
- 2) Математическая основа
- 3) Классы для реализации столкновения объектов
- 4) Классы для реализации столкновения с краями рабочей области
Требования к пользовательскому интерфейсу
Пользовательский интерфейс представляет собой главное окно приложения с заранее заданными параметрами. Пользователь может добавлять новые объекты, а также задавать значения вектора скорости создаваемых объектов.