Среда функционирования.
Разработка титульной страницы сайта предприятия
Франчайзинговая сеть партнеров-внедренцев создана и развивается фирмой «1С» для квалифицированного выполнения работ по обслуживанию пользователей системы «1С:Предприятие» и гарантирует качество оказываемых услуг. На сегодня эта сеть не имеет аналогов в России, она сформирована и развивается на базе коллективов, не просто продающих программные продукты, но и имеющих опыт дои послепродажного… Читать ещё >
Среда функционирования. Разработка титульной страницы сайта предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для того, чтобы проанализировать среду функционирования предприятия необходимо знать, что рынок сбыта — это сегменты рынка на котором функционирует фирма.
Что касается компании ОДО «ЮКОЛА-ИНФО», то в ее клиентской базе более 9 тысяч записей (по состоянию на май 2009). Каждый год это количество увеличивается более чем на тысячу. Есть и крупные компании — экономико-образующие, и небольшие предприятия. Каждому клиенту сотрудники уделяют максимум внимания и прикладывают все усилия для дальнейшего развития отношений.
Объем продаж и другие экономические показатели являются коммерческой тайной и не могут быть разглашены за пределами компании.
Поскольку предприятие является франчайзи российской фирмы «1С"-разработчика, продавца и поставщика собственного программного продукта, то они поддерживают тесный партнерский контакт. Все изменения, происходящие у фирмы «1С» сразу же отражаются в деятельности компании «Юкола-ИНФО».
«1С» — чисто российская фирма, основанная в 1991 г., со штатом более 700 человек, опирающаяся исключительно на собственные профессиональные успехи. По данным многочисленных опросов «1С» занимает первое место в софтверном секторе российской компьютерной индустрии и отличается рекордной отдачей от одного сотрудника. «1С» работает с пользователями через самую разветвленную на компьютерном рынке СНГ партнерскую сеть, которая включает 10 000 постоянных партнеров в 600 городах бывшего СССР.
Из собственных разработок фирмы «1С» наиболее известны программы системы «1С: Предприятие», а также продукты для домашних компьютеров и образовательной сферы.
Франчайзинговая сеть партнеров-внедренцев создана и развивается фирмой «1С» для квалифицированного выполнения работ по обслуживанию пользователей системы «1С:Предприятие» и гарантирует качество оказываемых услуг. На сегодня эта сеть не имеет аналогов в России, она сформирована и развивается на базе коллективов, не просто продающих программные продукты, но и имеющих опыт дои послепродажного обслуживания клиентов, внедрения, сопровождения, а зачастую и разработки программ.
Фирмы-франчайзи работают под единой маркой «1С:ФРАНЧАЙЗИНГ», имеют в своем составе аттестованных фирмой «1С» специалистов, что гарантирует высокое качество выполнения типового набора услуг, начиная от простой инсталляции и элементарной настройки прикладной конфигурации до интеграции программы с другими пакетами, обучения пользователей и постановки учета на предприятии в полном объеме.
Согласно политике компании «1С» её партнером может стать почти любая компания. Учитывая благоприятные тенденции развития рынка информационных технологий на современном этапе и стремление к улучшению производительности путем автоматизации, большое количество компаний выбирают своей специализацией работу по продаже различных программных продуктов, в том числе и автоматизированных систем управления. Таким образом, существует довольно жесткая конкуренция на рынке информационных услуг, где основными конкурентами ОДО «ЮКОЛА-ИНФО» являются следующие компании: УП «Авентин-Софт», «Аверсон-софт», БелКомДата, УП «Итбелком», ООО «ЛанцКонсалт», «Медиасофт», «Микромир», «Про-Инвест»", ИП «Системные технологии», ООО «Хьюмен Систем», ОДО «Центр инноваций», «Корпорация Галактика» и другие.