Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ внешней среды компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Макросреда. Демографические факторы: прирост рождаемости увеличит в будущее сбыт продукции Ferrero, так как дети являются основными потребителями. Также сбыт будет увеличиваться в регионах, где по половому составу превалируют женщины. Старение население может отрицательно сказаться на экономических показателях компании, так как пожилые люди приобретают мало подобных продуктов. Самая выгодная… Читать ещё >

Анализ внешней среды компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ferrero добилась огромных, первоклассных результатов во всём.

Микросреда. В своем производстве компания использует такие продукты, как молоко, какао, сахар, масло, орехи, ароматизаторы, разрыхлители и т. д., приобретая их у огромного количества разных поставщиков из разных стран. Свою готовую продукция распространяет через оптовых поставщиков (например, ООО Север) или сразу огромному количеству магазинов розничной сети: Ашан, Лента, О’кей, Магнит, Пятерочка, Дикси, Смарт, Перекресток, Семья, 7 континент, Призма, Азбука вкуса, Магнолия и т. д. Далее продукция находит своих потребителей, обычно это люди с достатком чуть выше среднего или высоким, основная масса это дети и женщины, мужчины совершают покупки редко, в основном конечными потребителями их покупки все равно являются женщины и дети. Конкуренты: Шоколадные конфеты в коробках: «Коркунов», «Бабаевский», «Вдохновение», наборы ассорти холдинга «Объединенные кондитеры», марки фабрики «Россия» (Nestle), фабрики «Покров» (Kraft). В сегменте шоколадных батончиков: Mars, за ними следуют марки Nestle и «Чудо» фабрики «Славянка».

Макросреда. Демографические факторы: прирост рождаемости увеличит в будущее сбыт продукции Ferrero, так как дети являются основными потребителями. Также сбыт будет увеличиваться в регионах, где по половому составу превалируют женщины. Старение население может отрицательно сказаться на экономических показателях компании, так как пожилые люди приобретают мало подобных продуктов. Самая выгодная ситуация для фирмы — это регион, где в большом объеме представлены возрастные группы: детей, подростков и совершеннолетних подростков. Для компании негативна ситуация, когда в регионе множество семей не имеют и не собираются заводить детей. Данной компании выгодно, когда жизненный цикл семьи доходит до стадии молодая супружеская пара с двумя и более детьми и при этом с доходом выше среднего. Миграция населения практически не влияет на сбыт продукции данной компании. Повышение образования и рост числа служащих имеют косвенное положительное влияние на компанию, так как в будущем у этих людей будет больше доходов для приобретения товаров. Экономическая среда: экономическая ситуация в государстве влияет на всех игроков рынка, безработица, инфляция, кризис и нестабильность экономики, растущие проценты по кредитам отрицательно сказываются на доходах населениях, люди не могут позволить себе покупать лишнего. А без товаров Ferrero вполне можно обойтись, поэтому это приведет к резкому снижению продаж. Но если рассматривать данную ситуацию со стороны того, что товары компании Ferrero и так предназначены для покупателей с доходами выше средних, то такие потребители будут чувствовать себя вполне комфортно даже в периоды спада, и возможно, практически не сократят свои покупки. Также компании, необходимо учитывать, какие города постоянно развиваются, а какие мельчают, и организовывать больше поставок именно в развивающиеся города. Природная среда: компания может столкнуться с дефицитом сырья или его подорожание, если произойдет какая-либо катастрофа в тех редких местах, где выращивают какао бобы. Также на компанию повлияют подорожание тарифов на электроэнергию и воду, но это не сильно скажется в итоге на ее экономических показателях. Компания не производит товаров, загрязняющих окружающую среду, но все равно стремится сделать упаковку, отходы при производстве и т. д. как можно более экологичными в рамках своей корпоративной социальной ответственности. Продукция соответствует всем ГОСТам и другим международным стандартам. Научно-техническая среда: компания старается усовершенствовать свои производственные мощности, чтобы производство было как можно более экономным, производительным, экологичным и т. д., чтобы всегда занимать лидирующие позиции необходимо постоянно отслеживать изменения в технологиях, появление радикально новых и усовершенствованных. Но как таковые самостоятельные исследования компании вести нет особого смысла, так как на сами в итоге продукты новшества в технологиях мало повлияют, только если компания захочет производить что-то новое. Политическая среда: нестабильная политическая обстановку отрицательно сказывается на деятельности любой компании. Повышение налогообложения, таможенных пошлин, сборов и т. д. ухудшает положение предприятий, послабление этих параметров — наоборот, улучшает и стимулирует. Необходимо учитывать новые законы о рекламе. Влияние профсоюзов и других общественных организаций на территории РФ не очень высоко, но каждой компании тем не мнение лучше не затягивать и вовремя решать все разногласия и проблемы. Культурная среда: компании необходимо учитывать особенности культурных, ценностных, нравственных, религиозных предпочтений и норм. Учитывать временные изменения вторичных культурных ценностей: например, рекламная акция с героями нового фильма или мультфильма, добавление популярных мелодий в свои ролики.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой