Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ опытной эксплуатации и возможных приложений

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Была разработана информационная модель в IDEF0-нотации. Выбрана логическая модель данных — реляционная. Реляционная модель позволяет использовать сжатую информацию, которой достаточно для создания и полной структуры базы данных. Такая информация представляет собой концептуальную модель. Использование такой модели позволило определить необходимые данные для хранения в базе данных, свести число… Читать ещё >

Анализ опытной эксплуатации и возможных приложений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В рамках данного дипломного проекта было разработано ПО автоматизированной системы управления мебельным производством.

Актуальность разработки обуславливается достижением следующих показателей эффективности: сокращение затрат (материальных, временных, трудовых), высокий уровень обслуживания, возможность удаленного доступа, повышение показателя конкурентоспособности продукции данного предприятия. Поэтому, несмотря на затраты, связанные с приобретением вычислительной техники, программного обеспечения, автоматизирующего производственный процесс предприятия, с обучением производственного персонала, предприятию выгодно автоматизировать свою деятельность.

При эксплуатации данный программный продукт позволит:

сократить временные и трудовые затраты при закупке и продаже товара;

сократить сроки составления отчетности;

сократить материальные затраты за счет более экономического расхода бумажных ресурсов;

повысить эффективность сбора и учета информации о товаре, поставщиках и заказчиков;

повысить культуру обслуживания.

Данный программный продукт предназначен для создания автоматизированной системы поддержки принятия решений и учета товаров на малом предприятии.

Реализация удобного и простого интерфейса в виде главного окна и модулями-окнами позволяет пользователю легко разобраться в принципе работы программного продукта, что сокращает затраты предприятия по обучение персонала.

Новизна разработки состоит в автоматизации процесса контроля и учета всей необходимой информации о поставщиках, заказчиках, товарах, передвижениях денег по счетам, заказов, движения накладных. Работники финансового отдела, раньше, должны были обрабатывать информацию и вести документацию вручную, фиксируя все в специальных журналах.

Данный программный продукт обеспечит хранение и учет информации в БД, что дает удобства в работе, а так же сокращает временные затраты. Теперь можно производить ряд различных запросов, например, просмотреть отчеты по счетам, по товару, остаток по товарам, который хранится на складе.

Была разработана информационная модель в IDEF0-нотации. Выбрана логическая модель данных — реляционная. Реляционная модель позволяет использовать сжатую информацию, которой достаточно для создания и полной структуры базы данных. Такая информация представляет собой концептуальную модель. Использование такой модели позволило определить необходимые данные для хранения в базе данных, свести число хранимых отношений к минимуму, нормализовать отношения для упрощения решения проблем, связанных с обновлением и удалением данных.

Для выбора концептуальной модели данных были рассмотрены три их разновидности: семантическая модель; фреймы; модель «сущность-связь». Была принята последняя. Для представления связей и сущностей введен специальный метод: ER-диаграмма. На основе ERдиаграммы и в результате декомпозиции предметной области выделили следующие обобщенные сущности, которые представили таблицами: справочник товаров, фирмы, счета банка, склады, остатки товаров, перемещение товара, история счетов, договора, состояние контракта.

В результате анализа была выбрана реляционная модель данных с использованием классической архитектуры клиент/сервер. Классическая архитектура клиент/сервер в отличии от файл-сервера дает возможность производить добавление, удаление, изменение данных, осуществлять контроль входных данных, выполнять запросы непосредственно на сервере. Это повышает производительность системы, повышает ее надежность.

Были проведены тестирование и отладка, с целью сопоставления функционирования разрабатываемого ПП с исходными целями, указанными в техническом задании, для выявления ошибок, допущенных при реализации ПП. В результате проведения испытания обнаружены и устранены ошибки. После устранения ошибок была получена устойчиво функционирующая система, удовлетворяющая всем поставленным в техническом задании требованиям.

В процессе реализации особо важным является сохранение здоровья людей, работающих над проектом. С этой целью была проведена оценка опасных и вредных факторов, которые присутствуют на рабочем месте.

На основании анализа актуальности разработки, возможностей, предоставляемых программным продуктом, и результатов бизнес плана можно сделать предположение о том, что программный продукт должен найти широкое применение на любом предприятии, занимающимся закупкой, производством и продажей различных материалов или товаров.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой