Введение.
Разработка интернет-магазина "Good-Food"
Интернет-магазин сочетает невысокую стоимость и высокую эффективность: создание Интернет-магазина помогает компании завоевать или укрепить свои позиции на рынке товаров и услуг, увеличить клиентскую базу и повысить популярность бренда. Иными словами, создание интернет-магазина приносит владельцам реальную прибыль. Именно поэтому в настоящее время все большее количество компаний приходит к решению… Читать ещё >
Введение. Разработка интернет-магазина "Good-Food" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Использование Интернет технологий в коммерческой деятельности — одна из наиболее актуальных задач в современном мире. ХХI век уже невозможно представить без интернета и интернет технологий. Всемирная паутина прочно вошла в нашу жизнь.
Причем, как правило, наиболее активными пользователями сети интернет являются молодежь, жители крупных городов, а также люди с высоким уровнем дохода. Следовательно, можно сказать, что было бы крайне неразумно оставлять без внимания потребительские запросы этой аудитории, не попытавшись удовлетворить хотя бы часть таких запросов прямо в Интернете.
И помочь реализовать эту идею на практике призваны Интернет-магазины — высокоэффективный и малозатратный инструмент для успешного ведения бизнеса. В отличие от обычного магазина, интернет-магазин открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, доступен любому пользователю в любой точке планеты и не требует финансовых затрат на аренду помещения, значительно снижает издержки на персонал.
Интернет-магазин сочетает невысокую стоимость и высокую эффективность: создание Интернет-магазина помогает компании завоевать или укрепить свои позиции на рынке товаров и услуг, увеличить клиентскую базу и повысить популярность бренда. Иными словами, создание интернет-магазина приносит владельцам реальную прибыль. Именно поэтому в настоящее время все большее количество компаний приходит к решению о создании Интернет-магазина.
Популярность Интернет магазинов растёт с каждым днём. Уже ни для кого не секрет, что хорошо раскрученный Интернет магазин приносит прибыли не меньше, чем его обычный аналог, причём содержать и изготовить Интернет магазин на порядок выгодней — нет затрат на дорогую аренду и других расходов.
Целью курсовой работы является разработка интернет-магазина здорового питания «Good-Food».