Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Проектирование. 
Программные средства для создания копии графического документа на основе шаблона "Прототип"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Меню программы состоит из двух категорий: «Файл» и «Редактирование». «Файл» содержит такие компоненты как: «Открыть» для выбора и загрузки нового изображения, «Сохранить» для сохранения измененного изображения, и «Выход» для завершения работы программы. Класс «Прототип» реализует шаблон прототип, который осуществляет клонирование загруженного изображения. В качестве атрибута содержит текущее… Читать ещё >

Проектирование. Программные средства для создания копии графического документа на основе шаблона "Прототип" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проектирование интерфейса пользователя

На основе разработанных вариантов использования приложения был спроектирован интерфейс, внешний вид которого представлен на рисунке 6.

Рисунок 6 — Главное окно приложения Главным окном приложения является окно «Редактор», изображенное на рисунке 6. Окно оснащено двумя формами для вывода изображений: одно для отображения исходного файла, другое для редактирования копии изображения. Кнопка «Редактировать» служит для создания копии исходного файла, для ее дальнейшего редактирования. Необходимость отмены изменений послужила основой для создания кнопки «Отменить изменения».

Меню программы состоит из двух категорий: «Файл» и «Редактирование». «Файл» содержит такие компоненты как: «Открыть» для выбора и загрузки нового изображения, «Сохранить» для сохранения измененного изображения, и «Выход» для завершения работы программы.

«Редактирование» включает в себя следующие элементы: «Яркость» для изменения яркости изображения, «Контрастность» для изменения контрастности изображения, и «Обесцветить» для создания черно-белого изображения.

Так же в ходе работы приложения используются две вспомогательные формы для установки необходимой яркости и контрастности изображения. Они представлены на рисунках 7 и 8.

Рисунок 7 — Окно изменения яркости Рисунок 8 -Окно изменения контрастности.

Проектирование ПО

На основе анализа модели предметной области, а также шаблона проектирования, лежащего в основе разрабатываемого ПО, было решено выделить в структуре проекта следующие классы: «Прототип», «Редактор» и «Интерфейс». Диаграмма классов приведена на рисунке 9.

Рисунок 9 — Диаграмма классов приложения Класс «Интерфейс» содержит реализацию главной формы проекта, осуществляющей взаимодействие пользователя с приложением. Атрибутами класса выступают объекты класса «Прототип». Методы класса позволяют пользователю загружать изображения для дальнейшего редактирования, отменять изменения и сохранять измененное изображение.

Класс «Прототип» реализует шаблон прототип, который осуществляет клонирование загруженного изображения. В качестве атрибута содержит текущее изображение. Методы класса позволяют создать и удалить копию исходного объекта.

Класс «Редактор» отвечает за редактирование объекта «Прототипа», который является атрибутом класса. Методы класса позволяют изменить яркость и контрастность изображения, а также обесцветить его.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой