Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Персональное развитие в организации. 
Особенности самообучения и самовоспитания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Профессионально важные качества в работе рассматриваются как проявления психологических особенностей личности социальных работников. Социальные работники всегда интерпретируют объективную реальность через структуру своей личности. Личностные качества специалистов по социальной работе являются базисными при становлении профессионального мастерства. За период профессионализации социальной… Читать ещё >

Заключение. Персональное развитие в организации. Особенности самообучения и самовоспитания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

За период профессионализации социальной деятельности активно обозначился интерес к проблемам не только становления и развития социальной работы, но и к личности профессионала, его особенностям, качествам и свойствам, его готовности к деятельности и своему развитию. В связи с этим следует отметить исследования работы по данным аспектам.

Большое значение в повышении эффективности социальной работы имеет микроуровень — непосредственно деятельность социального работника на уровне клиента. Она имеет первостепенное значение для формирования профессиональной мотивации, для защиты клиентов, для смягчения различного рода отклонений в социальном обслуживании населения.

Профессионально важные качества в работе рассматриваются как проявления психологических особенностей личности социальных работников. Социальные работники всегда интерпретируют объективную реальность через структуру своей личности. Личностные качества специалистов по социальной работе являются базисными при становлении профессионального мастерства.

Список литературы

  • 1. Алиев В. Г., Дохолян С. В. Организационное поведение. — М., 1998.
  • 2. Гибсон Дж., Иванцевич Д. М., Доннелли Д. Х. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2000.
  • 3. Красовский Ю. Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы (на материалах 120 российских компаний): Практическое пособие. — М.: ИНФРА-М, 1997.
  • 4. Лютенс Ф. Организационное поведение. Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 1999.
  • 5. Молл Е. Г. Организационное поведение: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 1998.
  • 6. Резник С. Д. Организационное поведение: практикум / С. Д. Резник, И. А. Игошина: под. ред. д.э.н., проф. 7.С. Д. Резника. — М.: Инфра-М, 2006. — 430 с.
  • 8. Общее управление организацией: учебник З. П. Румянцева.-М.: ИНФРА-М, 2007, 304 с.
  • 9. Васильев, Г. А. организационное поведение: учеб. пособие. Г. А. Васильев, Е. М. Деева.-М: ЮНИТИ_ДАНА, 2005;255 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой