Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Отчетность бюджетного учреждения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных получателями, распорядителями, главными распорядителями средств бюджета, администраторами поступлений в бюджет, органами, организующими исполнение бюджетов, органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджета, обобщенных путем суммирования одноименных показателей и исключения в установленном настоящей Инструкцией… Читать ещё >

Отчетность бюджетного учреждения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Состав форм отчетности и требования к ее составлению в бюджетном учреждении

Бюджетная отчетность — единая система данных об имущественном и финансовом положении учреждения и результатах его деятельности, составляемая на основе данных бюджетного учета по установленным формам. Бюджетная отчетность предоставляется на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа, с представлением на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, органом, организующим исполнение бюджета и органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета, с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Бюджетная отчетность составляется:

  • — на основе данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджетов, администраторов поступлений в бюджеты, органов, организующих исполнение бюджетов, органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;
  • — на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных получателями, распорядителями, главными распорядителями средств бюджета, администраторами поступлений в бюджет, органами, организующими исполнение бюджетов, органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджета, обобщенных путем суммирования одноименных показателей и исключения в установленном настоящей Инструкцией порядке взаимосвязанных показателей по позициям консолидируемых форм бюджетной отчетности.

Перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке.

В состав годовой отчетности включаются следующие формы отчетности:

  • — «Баланс главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств» (ф.503 130);
  • — «Отчета об исполнении бюджета» (ф.503 127);
  • — «Пояснительной записки» (503 160);
  • — «Отчета о финансовых результатах деятельности» (ф.503 121);
  • — «Отчета о принятых бюджетных обязательствах» (ф. 503 128);
  • — «Отчета об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности» (ф.503 137);
  • — «Отчета о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности» (ф. 503 138).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой