Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Определение мощности двигателя при работе в повторно-кратковременном режиме (ПВК)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Повторно-кратковременным режимом S3 называется работа двигателя с остановками, торможениями и пусками. За время рабочего периода электродвигатель не успевает нагреться до установившегося превышения температуры (тустпвк), а за время остановки нс успевает охладиться до температуры окружающей среды (9окр). В таком режиме, как правило, работают насосы, вентиляторы, оборудование зерносушильных… Читать ещё >

Определение мощности двигателя при работе в повторно-кратковременном режиме (ПВК) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Повторно-кратковременным режимом S3 называется работа двигателя с остановками, торможениями и пусками. За время рабочего периода электродвигатель не успевает нагреться до установившегося превышения температуры (тустпвк), а за время остановки нс успевает охладиться до температуры окружающей среды (9окр). В таком режиме, как правило, работают насосы, вентиляторы, оборудование зерносушильных комплексов.

В повторно-кратковременном режиме нагрузочная диаграмма характеризуется относительной продолжительностью включений е.

Определение мощности двигателя при работе в повторно-кратковременном режиме (ПВК).

или где, t0 и ?ц — время работы, остановки и цикла (работа плюс остановка) соответственно.

Нагрузочная диаграмма повторно-кратковременного режима.

Рис. 9.7. Нагрузочная диаграмма повторно-кратковременного режима

На рис. 9.7 и рис. 9.8 показана работа двигателя в повторно-кратковременном режиме с различными нагрузками. Время работы и остановки при каждой нагрузке принято за время цикла ?, ? и т. д. В каждом цикле время работы подразделяется на время пуска ?1п, ?2п и т. д., время работы ?1раб, /-араб11 Т-Ди время торможения ?1ост, ?2ости Т-ЛТакое деление вызвано тем, что во время пуска у асинхронных двигателей пусковой ток превышает номинальный в 5—7 раз и при частых пусках происходит быстрый нагрев двигателя. При торможении противовключением или динамическом торможении также возникают большие токи, нагревающие обмотки двигателя.

Нагрузочная диаграмма с учетом мощности и времени пуска, работы и торможения.

Рис. 9.8. Нагрузочная диаграмма с учетом мощности и времени пуска, работы и торможения.

Как и при кратковременном режиме, при повторно-кратковременном было бы неправильно выбирать двигатель по максимальной или среднеарифметической мощности без учета времени работы при каждой нагрузке. В этом случае двигатель был бы недоиспользован по нагреву.

При правильном выборе двигателя установившееся превышение температуры будет стремиться достичь допустимого значения для данного двигателя после большого числа циклов т пвк < тдоп.

Двигатель необходимо выбирать исходя из этого условия.

Выбор двигателя для этого режима, как и для кратковременного, предполагает два варианта.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой