Примечания.
Функциональные и адаптивные изменения сердечно-сосудистой системы студентов в динамике обучения
Баевский, Р. М. Оценка эффективности профилактических мероприятий на основе измерения адаптационного потенциала системы кровообращения / Р. М. Баевский, А. П. Берсенева, В. К. Вакулин // Здравоохранение Российской Федерации. — 1987. — № 8. — С. 6−10. Данияров, С. Б. Взаимосвязь физиологических и психологических показателей в процессе адаптации у студентов / С. Б. Данияров, В. В. Соложенкин, И. Г… Читать ещё >
Примечания. Функциональные и адаптивные изменения сердечно-сосудистой системы студентов в динамике обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Амосов, Н. М. Физическая активность и сердце / Н. М. Амосов, Я. А. Бендет. — Киев: Здоровье, 1984. — 115 с.
2. Анохин, П. К. Принципиальные вопросы общей теории функциональных систем / П. К. Анохин. — М: Медицина, 1971.
3. Антропова, М. В. Работоспособность учащихся и ее динамика в процессе учебной и трудовой деятельности / М. В. Антропова. — М., 1968. — 232 с.
4. Апанасенко, Г. Л. Медицинская валеология / Г. Л. Апанасенко, Л. А. Попова. — Ростов н/Д, 2000.
5. Баевский, Р. М. Оценка эффективности профилактических мероприятий на основе измерения адаптационного потенциала системы кровообращения / Р. М. Баевский, А. П. Берсенева, В. К. Вакулин // Здравоохранение Российской Федерации. — 1987. — № 8. — С. 6−10.
6. Баевский, Р. М. Теоретические и прикладные аспекты оценки и прогнозирования функционального состояния организма при действии факторов длительного космического полета [Электронный ресурс] / Р. М. Баевский. — Режим доступа: http: // www.imbp.ru / webpages / win1251/Science/UchSov/Docl/2005/Baevski_speach.html.
7. Безматерных, Л. Э. Диагностическая эффективность методов количественной оценки индивидуального здоровья / Л. Э. Безматерных, В. П. Куликов // Физиология человека. — 1998. — Т.24. — № 3. — С.79−85.
8. Березина, М. Г. Роль психофизиологических особенностей студентов в адаптации к учебной деятельности: автореф. дис. … канд. биол. наук / М. Г. Березина. — Новосибирск, 2000. — 24 с.
9. Данияров, С. Б. Взаимосвязь физиологических и психологических показателей в процессе адаптации у студентов / С. Б. Данияров, В. В. Соложенкин, И. Г. Краснов // Психол. журнал. — 1989. — № 1. — С.99−105.
10. Дичев, Т. Г. Теория адаптации и здоровья человека / Т. Г. Дичев. — М.: Новый центр, 2004. — 87с.
11. Казначеев, В. П. Современные аспекты адаптации / В. П. Казначеев. — Новосибирск: Наука, 1980.
12. Казначеев, В. П. Донозологическая диагностика в практике массовых обследований населения / В. П. Казначеев, Р. М. Баевский, А. П. Береснева. — Л.: Медицина, 1980. — 225с.
13. Макаренко, Ю. А. Принципы оценки состояния здоровья детей / Ю. А. Макаренко. — М.: Медицина, 1989. — С.5−25.
14. Маркосян, А. А. Развитие человека и надежность биологической системы / А. А. Маркосян // Основы морфологии и физиологии организма детей и подростков. — М., 1969. — С.5−13.
15. Никитюк, Б. А. Конституция человека / Б. А. Никитюк // Итоги науки и техники. — 1991. — № 4. — С. 149.
16. Парин, В. В. Возможности защитных приспособлений организма и границы адаптации в условиях максимальных нагрузок и состояния невесомости / В. В. Парин [и др.] // Вестник АМН СССР. — 1962. — № 4. — С.76−81.
17. Соколов, А. Я. Особенности морфофункционального развития молодых людей в условиях Северо-Востока России / А. Я. Соколов, О. П. Бартош, Л. И. Гречкина // Валеология. — 2005. — № 1. — С. 22−30.
18. Тихвинский, С. Б. Социальные и медико-биологические проблемы физического воспитания с целью увеличения здоровья здоровых детей и подростков / С. Б. Тихвинский, И. М. Воронцов // Детская спортивная медицина: Руководство для врачей. — М.: Медицина, 1991. — С.13−19.
19. Щербатых, Ю. В. Экзамен и здоровье / Ю. В. Щербатых // Высшее образование в России. — 2000. — № 3. — С.53−56.
20. Kerdo, I. Ein aus Daten der Blutzirkulation kalkulierter Index zur Beurteilung der vegetativen Tonuslage / I. Kerdo // Asta neurovegetativa. — 1966. — Bd.29. — № 2. — S.250−268.