Противотанковая мина ТМК-2
Мина используется с табельным взрывателем наклонного действия МВК-2 с детонирующим устройством ДУМ-2 и запалом МД-7М. Взрыватель обеспечивает замедление срабатывания на 0,3−0,45 сек с тем, чтобы взрыв произошел под серединой машины. Срок боевой работы мины ограничивается сроком разрушения от коррозии кронштейна крепления взрывателя. Самоликвидатором мина не оснащается. Гнезд для элементов… Читать ещё >
Противотанковая мина ТМК-2 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Мина противотанковая противоднищевая.
Предназначена для выведения из строя гусеничной и колесной техники противника.
Поражение машинам противника наносится за счет пробивания днища машины кумулятивной струей при взрыве заряда мины в момент наклона датчика цели (штыревой антенны).
Мина может устанавливаться в грунт (снег) вручную.
Срок боевой работы мины ограничивается сроком разрушения от коррозии кронштейна крепления взрывателя. Самоликвидатором мина не оснащается. Гнезд для элементов неизвлекаемости и необезвреживаемости не имеет.
Мина используется с табельным взрывателем наклонного действия МВК-2 с детонирующим устройством ДУМ-2 и запалом МД-7М. Взрыватель обеспечивает замедление срабатывания на 0,3−0,45 сек с тем, чтобы взрыв произошел под серединой машины.
Противотанковая мина ТМК-2.
Тактико-технические характеристики мины.
Тип мины. | противоднищевая. |
Корпус. | металл. |
Масса. | 12 кг. |
Масса взрывчатого вещества. | 6 кг. |
Диаметр | 30,07 см. |
Высота по корпусу. | 26,5 см. |
Высота по антенне. | 113 см. |
Угол наклона датчика цели для срабатывания. | 24−36 градусов. |
Температурный диапазон применения. | от -50 до +50 град. |
Кумулятивная струя при взрыве мины в способна пробить 60 мм брони при снаряжении тротилом и 110 мм при снаряжении ТГ-50. При взрыве мины под колесом или гусеницей происходит разрушение трака и катка (колеса), при взрыве под днищем высокое давление и температура кумулятивной струи вызывает пожар в танке, подрыв боеукладки, расположенной на днище. При закрытых люках танка экипаж погибает весь, при открытых люках возможно выживание части экипажа. Как правило танк выводится из строя полностью и восстановлению не подлежит.