Список литературы.
Высшая математика.
Альтернативная методология преподавания
Формирование познавательной самостоятельности школьников в процессе усвоения системы ведущих знаний и способов деятельности: сборник научных статей / под ред. Т. И. Шамовой. — М.: Наука, 1975. — 180 с. Соколова И. Ю. Структурно-логические схемы и эффективность обучения // Материалы республиканской науч.-практич. конф. «Инициагива-92», 1992 г., Казань. — Казань: Изд-во Казанского гос. ун-та… Читать ещё >
Список литературы. Высшая математика. Альтернативная методология преподавания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Кларин М. В. Педагогическая технология. — М.: Академия, 1989. — 176 с.
2. Виленский М. Я. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе. — М.: Педагогическое общество России, 2004. — 192 с.
3. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. — М.: Народное образование, 1998. — 256 с.
4. Краевский В. В. Методология педагогики: новый этап. — М.: Академия, 2006. — 400 с.
5. Звонников В. И. Современные средства оценивания результатов обучения [Текст] / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. — М.: Академия, 2007. — 224 с.
6. Хуторский А. В. Современная дидактика. — СПб: Питер, 2001. — 554 с.
7. Лернер И. Я. О методах обучения // Сов. педагогика. — 1965. — № 3. — С. 56.
8. Гинсцинский В. И. Знание как категория педагогики. — Л.: ЛГУ, 1989, — 142 с.
9. Загвязинский, В. И. Теория обучения: современная интерпретация. — 4-е изд., стер. — М.: Академия, 2007. — 192 с.
10. Тарбокова Т. В. Дидактическая система математической подготовки студентов // Вестник Томского гос. ун-та. — 2007. — Т. 300 (I). — С. 192−199.
11. Гершунский Б. С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. — М.: Просвещение, 1987. — 230 с.
12. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие / под ред. М.В. Булановой-Топорковой. — Ростов н/Д: Феникс, 2002. — 544 с.
13. Тищенко Н. Ф. Сравнительный анализ эффективности учебного процесса при концептуальном и образно-концептуальном представлении учебной информации: дис. … канд. психол. наук / Н. Ф. Тищенко. — Л., 1981.-181 с.
14. Немов Р. С. Психология. — М.: Просвещение, 1990. — 301с.
15. Соколова И. Ю. Качество подготовки специалистов в техническом вузе и технологии обучения / И. Ю. Соколова, Г. П. Кабанов. — Томск: Изд-во ТПУ, 2003. — 203 с.
16. Тарбокова Т. В. Опорные конспекты курса высшей математики: Монография. [Электронный ресурс] / Т. В. Тарбокова. — Электрон, дан. — Томск, 2011. — URL: http://portal.tpu.ni/SHARED/t/TOKTV — 110 с.
17. Соколова И. Ю. Структурно-логические схемы и эффективность обучения // Материалы республиканской науч.-практич. конф. «Инициагива-92», 1992 г., Казань. — Казань: Изд-во Казанского гос. ун-та, 1992.-С. 71−72.
18. Тарбокова Т. В. Самоучитель решения задач по линейной и векторной алгебре и аналитической геометрии: учебное пособие / Т. В. Тарбокова, В. М. Шахматов. — Томск: Изд-во ТПУ, 2002, 2007. — 82 с.
19. Тарбокова Т. В. Самоучитель решения задач по теме: предел и непрерывность функции одного аргумента: учебное пособие / Т. В. Тарбокова, В. М. Шахматов. — Томск: Изд-во ТПУ, 2003, 2007. — 84 с.
20. Тарбокова Т. В. Самоучитель решения задач по теме: производная и ее приложения: учебное пособие / Т. В. Тарбокова, В. М. Шахматов. — Томск: Изд-во ТПУ, 2004, 2007. — 122 с.
21. Кан Л. А. Методическое обеспечение курса высшей математики по разделу «Линейная алгебра и аналитическая геометрия» для студентов I курса всех специальностей (для использования в классе компьютерного обучения I этапа): учебное пособие / Л. А. Кан, Г. А. Кошельская, Т. В. Тарбокова. — Томск: Изд-во ТПУ, 1988. — 176 с.
22. Кан Л. А. Методическое обеспечение курса высшей математики по разделам: «Дифференциальное исчисление функций многих переменных, неопределенный и определенный интеграл, дифференциальные уравнения, ряды (для использования в классе компьютерного обучения I этапа): учебное пособие / Л. А. Кан, Г. А. Кошсльская, Т. В. Тарбокова. — Томск: Изд-во ТПУ, 1989. — 159 с.
23. Кан Е. Х. Принципы построения занятия по математике в аудитории с обратной связью / Е. Х. Кан, Н. Ф. Пестова, Э. Н. Подскребко // Материалы науч.-методич. конф. «Образовательные технологии: состояние и перспективы», 2−4 февраля 1999 г., Томск. — Томск: Изд-во ТПУ, 1999.-С. 22−23.
24. Пойа Д. Как решить задачу. — М.: Знание, 1959. — 119 с.
25. Ломов Б. Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии. — М: Просвещение, 1991. 297 с.
26. Кудрявцев Л. Д. Современная математика и ее преподавание. — М.: Наука, 1980.-265 с.
27. Психолого-педагогические проблемы создания и использования учебника // Психол. журнал. -1985. — Т. 4. — № 5. — С. 65−85.
28. Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. — М.: Сентябрь, 1996. — 96 с.
29. Сериков В. В. Личностно-ориентированное образование // Педагогика. — 2003 .-№ 4. — С. 19.
30. Формирование познавательной самостоятельности школьников в процессе усвоения системы ведущих знаний и способов деятельности: сборник научных статей / под ред. Т. И. Шамовой. — М.: Наука, 1975. — 180 с.
31. Омельченко Н. А. Формирование контрольно-корректировочных действий студентов при обучении с помощью ЭВМ / Н. А. Омельченко, В. Я. Ляудис. — Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1982,-186 с.
32. Беспалько, В. П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). — М.: Изд-во Московского нсихолого-социального института, 2002. — 352 с.