Реверс цепочки ценности
При мышлении, ориентированном на потребителя, весь этот традиционный процесс должен быть поставлен с головы на ноги. В цепочке ценности этот процесс должен не начинаться с формирования базовых компетенций (базы знаний), а заканчиваться этим. А начинаться он должен с потребителя, с формирования знаний о потребителе, его приоритетах. Далее требуется сформировать знания о каналах распределения… Читать ещё >
Реверс цепочки ценности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Мышление, ориентированное на пот;
ребителя, начинается с того момента, когда радикально поменяется последовательность операций по традиционной цепочке ценности.
Традиционная цепочка ценностей начинается с основных фондов компании, с ее активов, с ее базовых компетенций — базы знаний нового бизнеса. Далее она переходит к вложениям и сырью, затем к формированию предложения и каналов распределения (логистике), наконец, достигая потребителя.
При мышлении, ориентированном на потребителя, весь этот традиционный процесс должен быть поставлен с головы на ноги. В цепочке ценности этот процесс должен не начинаться с формирования базовых компетенций (базы знаний), а заканчиваться этим. А начинаться он должен с потребителя, с формирования знаний о потребителе, его приоритетах. Далее требуется сформировать знания о каналах распределения, их работе, информационно-коммуникационных технологиях и решения прочих задач логистики. Затем формируются предложения, делаются вложения в сырье и другие ресурсы, и только потом подходят к формированию ее активов и ее базовых компетенций, необходимых для трансформации ресурсов в продукты, услуги, решения.
Мы уже упоминали о цепочке ценности для потребителя при создании продукта. В новом мышлении следует начинать не с мобилизации знаний в виде компетенций в сферах бизнеса, как в традиционном мышлении, а с классификации потребителей и установления их приоритетов. Далее следует прямо переходить к решению логистической задачи, т. е. каналам доставки продукции потребителям.