Краткие выводы.
Организация и технология документационного обеспечения управления
Расширение функций кадровых служб в свете изменений трудового законодательства в целом и правового обеспечения государственной гражданской службы в частности актуализирует проблему профессионального развития работников кадровых служб как государственной, так и негосударственной сферы, обеспечения каждого из них суммой необходимых знаний, умений и навыков в работе с документами. Документальное… Читать ещё >
Краткие выводы. Организация и технология документационного обеспечения управления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Документальное оформление управленческих действий и кадровых процедур является неотъемлемой обязанностью любого работодателя, независимо от организационно-правовой формы и масштабов его деятельности.
2. В условиях возрастающей роли делопроизводства в эффективном функционировании организации одним из важнейших факторов повышения профессиональной компетентности работников кадровых служб становится глубокое знание ими действующих нормативных правовых актов и методических документов, неукоснительное следование их требованиям в процессе работы с документами и осознание того, что юридическую силу документа обеспечивают не только соответствие действующему законодательству, компетенция издавшего его органа и установленный порядок оформления, но и высокий уровень грамотности.
3. Расширение функций кадровых служб в свете изменений трудового законодательства в целом и правового обеспечения государственной гражданской службы в частности актуализирует проблему профессионального развития работников кадровых служб как государственной, так и негосударственной сферы, обеспечения каждого из них суммой необходимых знаний, умений и навыков в работе с документами.
Вопросы и задания для самоконтроля
1. Какие виды документов составляют группу организационной документации?
2. Почему документы по личному составу выделены в отдельную группу организационно-распорядительной документации?
3. Какие виды документов включает в себя группа документации по личному составу?
4. Какие виды документов составляют группу документов по трудоустройству, учету и работе с кадрами?
5. Назовите нормативный акт, в котором представлены формы кадровых документов и содержатся рекомендации по их заполнению.
6. Какой правовой акт определяет порядок ведения трудовых книжек?
7. Каким нормативным документом регламентируется делопроизводство в федеральных органах власти?
8. Каким нормативно-правовым актом определяются содержание и порядок ведения личного дела государственного гражданского служащего и каковы его особенности?
9. В каком правовом акте содержатся требования к оформлению адресата исходящего документа и в чем состоит их новизна?