Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ЦСнностныС ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ соврСмСнной российской ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

АвторСфСрат. дисс. ΠΊΠ°Π½Π΄. ΠšΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, 2011. — 22 с. ΠšΠ°Π·Π°Ρ€ΠΈΠ½Π°-Π’ΠΎΠ»ΡˆΠ΅Π±Π½Π°Ρ Π•. К. ΠŸΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΎΠΊΡΡ‹ трансформации цСнностных ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ российской ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ. БоциологичСскиС исслСдования / Π•.К. ΠšΠ°Π·Π°Ρ€ΠΈΠ½Π°-Π’ΠΎΠ»ΡˆΠ΅Π±Π½Π°Ρ, И. Π“. ΠšΠΎΠΌΠΈΡΡΠ°Ρ€ΠΎΠ²Π°, Π’. Н. Π’ΡƒΡ€Ρ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ. Π“ΠΎΡ€ΡˆΠΊΠΎΠ² М. К. Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-аналитичСский Π±ΡŽΠ»Π»Π΅Ρ‚Π΅Π½ΡŒ Π˜ΠΠΠ‘ 2007 № 4. МолодСТь Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ России: ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Ρ‹ / М. К. Π“ΠΎΡ€ΡˆΠΊΠΎΠ², Π’. Π’. ΠŸΠ΅Ρ‚ΡƒΡ…ΠΎΠ². — Πœ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • ЦСнностныС ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ соврСмСнной российской ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹
  • ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ

ЦСнностныС ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ соврСмСнной российской ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Врудовая Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ-ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ½Π΅ΠΌΡƒ являСтся Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ российской ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ, Π½ΠΎ Π΅Π΅ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌΠΈ стали ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ потрСбности, Π° Π½Π΅ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΡΠΎΠ²Π΅Ρ‚ΡΠΊΡƒΡŽ эпоху. БоциологичСскиС опросы ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… людСй Π½Π΅ Ρ…отят ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ своих Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. По ΠΏΡ€Π΅ΡΡ‚иТности Π»ΠΈΠ΄ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ профСссии экономиста ΠΈ ΡŽΡ€ΠΈΡΡ‚Π°, Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ врСмя Π² ΡΡ‚ΠΎΡ‚ список ΠΏΠΎΠΏΠ°Π»ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€Ρ‹, ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡΡ‚Ρ‹. ΠΠ°ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ для ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ ΠΈΠ½ΠΆΠ΅Π½Π΅Ρ€Π° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅Π³ΠΎ. БоврСмСнная молодСТь часто находится ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΎΠΌ: Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠ½ΡƒΡŽ, Π½ΠΎ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΎΠΏΠ»Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ, Π»ΠΈΠ±ΠΎ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Π·Π°Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, ТСртвуя своими интСрСсами — послСдняя тСндСнция Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π»ΠΈΠ΄ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΡ€ΠΈΡ‡Ρ‘ΠΌ, Ρƒ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π° рСспондСнтов, выявлСно нСсоотвСтствиС ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΠΊ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° Π½Π° ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ уровнях. Если Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π° Ρ‚ворчСский, Π°Π»ΡŒΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, Ρ‚ΠΎ Π½Π° Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ прСстиТно-ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ смысл.

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

.

Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, Ρƒ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ российской ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ²Ρ‹Π΅ цСнностныС ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ иустановки, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ отсутствиС цСлостной ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΌΠΈΡ€Π°. ЦСнности людСй, относящиСся ΠΊ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ, ΠΏΡ€ΠΎΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΈΠΏΠ°Ρ… посСлСния ΠΈ Ρ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ образования, схоТи ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой. Π­Ρ‚ΠΎ обуславливаСтся Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ восприятия ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ индивидуалистичСскиС цСнности Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ экономики ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΌΡƒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ статусу. Π’ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, для цСнностного сознания ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… людСй Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎ сосущСствованиС ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… суТдСний, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ΡΠΊΠ»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π°ΠΌΠ±ΠΈΠ²Π°Π»Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ; ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‚ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π³Π΅Π΄ΠΎΠ½ΠΈΡΡ‚ичСских установок; ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ‚СснСниС Π½Π° Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… цСнностСй. Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ России Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ усилСниС цСнности сСмьи, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ взаимосвязано с ΡƒΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΠΉ значимости Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° ΠΊΠ°ΠΊ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ² Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π² ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ соврСмСнной ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»ΠΎ вытСснСниС общСствСнно Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… цСнностСй ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€Π°ΠΌΠΈ индивидуалистичСского порядка.

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

Π“ΠΎΡ€ΡˆΠΊΠΎΠ² М.К. Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-аналитичСский Π±ΡŽΠ»Π»Π΅Ρ‚Π΅Π½ΡŒ Π˜ΠΠΠ‘ 2007 № 4. МолодСТь Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ России: ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Ρ‹ / М. К. Π“ΠΎΡ€ΡˆΠΊΠΎΠ², Π’. Π’. ΠŸΠ΅Ρ‚ΡƒΡ…ΠΎΠ². — Πœ., 2007. — 95 с. Π–ΠΈΡ€Π½ΠΎΠ² А. А. ΠœΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΉ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½. — ΠΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚.

дисс. ΠΊΠ°Π½Π΄. ΠšΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, 2011. — 22 с. ΠšΠ°Π·Π°Ρ€ΠΈΠ½Π°-Π’ΠΎΠ»ΡˆΠ΅Π±Π½Π°Ρ Π•. К. ΠŸΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΎΠΊΡΡ‹ трансформации цСнностных ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ российской ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ. БоциологичСскиС исслСдования / Π•.К. ΠšΠ°Π·Π°Ρ€ΠΈΠ½Π°-Π’ΠΎΠ»ΡˆΠ΅Π±Π½Π°Ρ, И. Π“. ΠšΠΎΠΌΠΈΡΡΠ°Ρ€ΠΎΠ²Π°, Π’. Н. Π’ΡƒΡ€Ρ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ.

— 2012, № 6. — Π‘. 121−126.ΠšΡƒΡ‚Ρ‹Ρ€Π΅Π² Π’. А. ЧСловСчСскоС ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ΅: Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Π° ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ². — Π‘Пб., 2009.

— 264 Ρ. НСмировский Π’. Π“. Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° ΠΈ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° смыслоТизнСнных ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ студСнчСской ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‘ΠΆΠΈ / Π’. Π“. НСмировский, Π•. Π’. Π‘ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ²Π°. — ΠšΡ€Π°ΡΠ½ΠΎΡΡ€ΡΠΊ, 2014. ;

Π‘. 129−130.ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² А. Π’. ЦСнностныС прСдпочтСния ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ: диагностика ΠΈ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ. БоциологичСскиС исслСдования. — 2008, № 2. — Π‘. 83−90Π‘Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ² Π’. Π•. ЦСнностныС ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ воспитания соврСмСнной ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ. БоциологичСскиС исслСдования. ;

2007, № 4. — Π‘. 37−43МолодСТь Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ / Под Ρ€Π΅Π΄. Π―. ΠžΡ…Π°Π½Π°. — Πœ., 2011.

— 96 с. Российская молодСТь: ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. — Πœ., 2005. — 648 Ρ. Π‘ΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΡŒ: бСсполСзноС свойство Π΄ΡƒΡˆΠΈ?: ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π»Ρ‹ΠΉ стол ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ нравствСнности ΠΈ Π΄ΡƒΡ…овности. — Π‘Пб, 2009.

— 136 с.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. М.К. Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-аналитичСский Π±ΡŽΠ»Π»Π΅Ρ‚Π΅Π½ΡŒ Π˜ΠΠΠ‘ 2007 № 4. МолодСТь Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ России: ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Ρ‹ / М. К. Π“ΠΎΡ€ΡˆΠΊΠΎΠ², Π’. Π’. ΠŸΠ΅Ρ‚ΡƒΡ…ΠΎΠ². — Πœ., 2007. — 95 с.
  2. А.А. ΠœΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΉ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½. -АвторСфСрат. дисс. ΠΊΠ°Π½Π΄. ΠšΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, 2011. — 22 с.
  3. ΠšΠ°Π·Π°Ρ€ΠΈΠ½Π°-Π’ΠΎΠ»ΡˆΠ΅Π±Π½Π°Ρ Π•. К. ΠŸΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΎΠΊΡΡ‹ трансформации цСнностных ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ российской ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ. БоциологичСскиС исслСдования / Π•.К. ΠšΠ°Π·Π°Ρ€ΠΈΠ½Π°-Π’ΠΎΠ»ΡˆΠ΅Π±Π½Π°Ρ, И. Π“. ΠšΠΎΠΌΠΈΡΡΠ°Ρ€ΠΎΠ²Π°, Π’. Н. Π’ΡƒΡ€Ρ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ. — 2012, № 6. — Π‘. 121−126.
  4. Π’.А. ЧСловСчСскоС ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ΅: Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Π° ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ². — Π‘Пб., 2009. — 264 с.
  5. Π’.Π“. Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° ΠΈ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° смыслоТизнСнных ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ студСнчСской ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‘ΠΆΠΈ / Π’. Π“. НСмировский, Π•. Π’. Π‘ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ²Π°. — ΠšΡ€Π°ΡΠ½ΠΎΡΡ€ΡΠΊ, 2014. — Π‘. 129−130.
  6. А.Π’. ЦСнностныС прСдпочтСния ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ: диагностика ΠΈ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ. БоциологичСскиС исслСдования. — 2008, № 2. — Π‘. 83−90
  7. Π’.Π•. ЦСнностныС ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ воспитания соврСмСнной ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ. БоциологичСскиС исслСдования. — 2007, № 4. — Π‘. 37−43
  8. МолодСТь Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ / Под Ρ€Π΅Π΄. Π―. ΠžΡ…Π°Π½Π°. — Πœ., 2011. — 96 с.
  9. Российская молодСТь: ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. — Πœ., 2005. — 648 с.
  10. Π‘ΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΡŒ: бСсполСзноС свойство Π΄ΡƒΡˆΠΈ?: ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π»Ρ‹ΠΉ стол ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ нравствСнности ΠΈ Π΄ΡƒΡ…овности. — Π‘Пб, 2009. — 136
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ
ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ

Π˜Π›Π˜