Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Сценарий развития профессии PR либо социолога (на выбор автора) на 20 лет

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Причастны к социологическим исследованиям были 35% опрошенных. Осведомлены об исследовательских организациях, положительно ответили 43% респондентов, при этом среди тех, кто заявил об имеющемся у них опыте участия в исследованиях, эта доля выше — 60%. Более высокая информированность о социологических организациях характерна для граждан с высшим образованием. В «территориальном разрезе» выделяются… Читать ещё >

Сценарий развития профессии PR либо социолога (на выбор автора) на 20 лет (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Причастны к социологическим исследованиям были 35% опрошенных. Осведомлены об исследовательских организациях, положительно ответили 43% респондентов, при этом среди тех, кто заявил об имеющемся у них опыте участия в исследованиях, эта доля выше — 60%. Более высокая информированность о социологических организациях характерна для граждан с высшим образованием. В «территориальном разрезе» выделяются Воронеж, Казань, Ростов-на-Дону и Санкт-Петербург, где этот показатель выше 50. Пессимистический сценарий.

Тяжело работать с неорганизованными людьми, а любое неосторожное высказывание или действие может перечеркнуть всё достигнутое. Трудно иногда бывает пробить стену непонимания заказчика. Известность компаний, проводящих массовые опросы, социологические исследования, невелика. Назвать без подсказки хотя бы одну такую организацию смог лишь каждый десятый респондент, а в ряде российских городов — не более 3−7% участников опросов. Самыми известными исследовательскими центрами являются ФОМ и ВЦИОМ (известность соответственно 23% и 9%), узнаваемость остальных компаний не достигает и 5%.На вопрос об осведомленности насчет организаций, занимающихся социологическими исследованиями и проводящих опросы общественного мнения, 55% респондентов ответили, что не столь знакомы. Как реальность такая ситуация отрицательная, но в этом перспектива роста. В будущем он может развиваться, а может оказаться востребованной на таком уже низком уровне, если смежные специальности перехватят сферы влияния социологии. Любое отрицательное может эволюционировать в положительное. Востребованность социологии зависит от ее коммерциализации (худший вариант) или сохранения ею характера исследовательской науки (лучший сценарий). При коммерциализации социологических опросов будет уменьшаться к ним доверие из-за вероятности подтасовок (как на выборах в некоторых странах) и конкурировать с ней будет другая специальность — PR. Четверть (24%) опрошенных не доверяет результатам социологических опросов в СМИ.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ