Экспорт в MS Word и сохранение в файл списка документов
Если в сеансе работы уже есть открытый документ MS Word, система предложит выбрать: записать выделенный текст в уже открытый документ или создать новый документ MS Word (рис. 6.44). Поставить на контроль можно документы из разделов «Законодательство», «Законопроекты», «Правовые акты по здравоохранению» и «Технические нормы и правила». При входе в текст каждого документа, в котором произошли… Читать ещё >
Экспорт в MS Word и сохранение в файл списка документов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Экспорт в MS Word. Весь список полученных в результате поиска документов или его выделенный фрагмент можно экспортировать в документ текстового редактора MS Word. Дляэтого следует воспользоваться кнопкой пиктографического меню или командой Экспорт в Word главного меню. В результате выполнения этой операции программа откроет документ MS Word и поместит туда выбранный фрагмент.
Если в сеансе работы уже есть открытый документ MS Word, система предложит выбрать: записать выделенный текст в уже открытый документ или создать новый документ MS Word (рис. 6.44).
Рис. 6.44. Диалоговое окно Экспорт в Word.
Сохранение в файл. Программная оболочка позволяет создавать файлы и сохранять в них тексты или фрагменты текстов документов, а также списки документов.
Для создания файла используется команда Сохранить как… пункта Файл главного меню. В появившемся окне (рис. 6.45) нужно задать путь для сохранения файла, укать его название и тип. Система позволяет сохранять выбранные документы в форматах rtf и txt.
Рис. 6.45. Вид окна Сохранить как.
Если планируется работа с файлами в текстовом редакторе Word, то требуется выбрать тип файла — *.rtf. После этого следует применить кнопку Сохранить. С созданным файлом в дальнейшем можно работать как с обычным файлом текстового редактора.
В окне Сохранить как пользователь также может указать, какая информация должна сохраниться в файле: только название документов или еще и тексты документов, источник публикации, примечания к документу. Для сохранения указанной дополнительной информации следует в нижней части окна Сохранить как включить режим Выбранные поля и отметить, что должно сохраняться в файле.
Печать списка документов. Настройки параметров печати
Для печати списка документов следует установить параметры печати, выбрать принтер и задать макет страницы. Для этого следует воспользоваться командой Печать главного меню или кнопкой панели инструментов.
Для задания параметров шрифта печати можно воспользоваться командой Настройки пункта Сервис главного меню и затем выбрать вкладку Шрифт для печати.
Документы на контроле
В СПС «КонсультантПлюс» существует возможность поставить документ на контроль. При выборе этой функции программа автоматически при входе в систему осуществляет проверку документов, поставленных на контроль, и в случае их изменений информирует об этом пользователя.
Если документ поставлен на контроль, то система сообщит об изменениях в нем, если произойдут следующие события:
- • данный документ утратит силу;
- • данный документ вступит в силу (если на контроль был поставлен документ со статусом «Не вступил в силу»);
- • в информационный банк введен документ, вносящий изменения в данный документ;
- • в информационный банк введена новая редакция данного документа;
- • в информационный банк введена новая редакция данного документа, с изменениями, не вступившими в силу;
- • ранее созданная редакция данного документа с изменениями, не вступившими в силу, стала действующей.
Поставить на контроль можно документы из разделов «Законодательство», «Законопроекты», «Правовые акты по здравоохранению» и «Технические нормы и правила» .
Поставить документ на контроль можно, либо находясь в списке документов, либо находясь в тексте документа. Для этого следует нажать кнопку на панели инструментов или вызвать контекстное меню и выбрать команду Поставить на контроль (F3) (рис. 6.46).
Все документы, поставленные на контроль, автоматически помещаются на вкладку Документы на контроле окна Избранное.
Рис. 6.46. Постановка документа на контроль.
Проверка документов на контроле проводится системой автоматически после каждого пополнения информационного массива. В случае внесения изменений в документ иа контроле на кнопке Избранное появится изображение красной молнии .
При входе в текст каждого документа, в котором произошли изменения, появляется информационное окно с описанием характера произошедшего события (рис. 6.47).
Рис. 6.47. Сообщение об изменениях документа на контроле.