Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Пример фрагмента БСУ, для АДЭ ГРО ТБС ДБВ1х (см. пример раздел 3)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В БСУ имитируется семантическая часть ГРО рис. 2, позволяющая по текущей информации выработать соответствующий управляющий сигнал. Передача этого сигнала на имитатор соответствующего бортового измерительного устройства осуществляется с запаздыванием 7,45 с (см. табл.1). СИМ ТС позволяет оценивать и совершенствовать базу знаний БОСЭС ТС без непосредственного участия квалифицированных… Читать ещё >

Пример фрагмента БСУ, для АДЭ ГРО ТБС ДБВ1х (см. пример раздел 3) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В БСУ имитируется семантическая часть ГРО рис. 2, позволяющая по текущей информации выработать соответствующий управляющий сигнал. Передача этого сигнала на имитатор соответствующего бортового измерительного устройства осуществляется с запаздыванием 7,45 с (см. табл.1).

При отсутствии на борту Антр/объекта БОСЭС ТС, имитируемые в БСУ алгоритмы деятельности оператора, включают в себя кроме вышеперечисленного, операции по опознанию реализовавшейся проблемной субситуации, выработки решения по ней, выделение и реализацию той части выработанного решения, которая должна быть реализована в текущий момент времени.

В обоих случаях оператор обязан работать в качестве звена запланированных для него процессов слежения.

Заключение

  • 1. Практика применения и разработки современных Антр/объектов требует создания для его системообразующего ядра интеллектуальных систем двух классов:
    • — бортовой интеллектуальной информационной системы (ИИС) «Ситуационная осведомленность экипажа», создающей экипажу информационную поддержку для оперативного назначения текущей цели сеанса функционирования, и
    • — бортовых оперативно советующих экспертных систем типовых ситуаций сеансов функционирования (БОСЭС ТС), оперативно предъявляющих экипажу способ достижения текущей цели сеанса функционирования
  • 2. Для тестирования и отработки баз знаний, названных систем, разрабатывают два класса систем компьютерного имитационного моделирования (СИМ):
    • — систему имитационного моделирования СИМ IГлУУ для ИИС «Ситуационная осведомленность экипажа», с обязательным включением в контур моделирования профессионального человека-оператора,
    • — системы имитационного моделирования СИМ ТС для каждой БОСЭС ТС с имитацией работы профессионального человека-оператора блоками ситуационного управления (БСУ).

СИМ ТС позволяет оценивать и совершенствовать базу знаний БОСЭС ТС без непосредственного участия квалифицированных профессиональных операторов, оставляя их востребованность на этап создания адаптированной БОСЭС ТС.

Разработка этих СИМ ведется на базе технической документации моделируемого Антр/объекта по информационной и управляющей составляющим ИУП, по его бортовым измерительным устройствам, по его бортовым исполнительным устройствам, по составу и структуре его бортовых БЦВМ-алгоритмов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой