Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Прототип кода, сгенерированный в Enterprise Architect

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Void AutoAttack (); PlayerCharacter (); Include «NPC.h». Include «Bag.h». Void NextLevel (); PlayerCharacter.h. Int LevelRequired; Bool checkDead (); Void Redefine (); Void Redefine (); Void Interact (); Void DropItem (); Virtual ~Item (); Virtual ~Buff (); Item DroppedItem; Float multHealth; Float multAttack; Bool checkExp (); Void Respond (); Virtual ~NPC (); Virtual ~Bag (); Int BonusHealth… Читать ещё >

Прототип кода, сгенерированный в Enterprise Architect (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Addition.h.

class Addition.

{.

public:

Addition ();

virtual ~Addition ();

protected:

int BonusArmor;

int BonusAS;

int BonusAttack;

int BonusHealth;

int BonusMana;

float BonusMReg;

int BonusMRes;

int BonusMS;

int BonusSP;

};

Buff.h.

#include «Addition.h» .

class Buff: public Addition.

{.

public:

Buff ();

virtual ~Buff ();

void lowerDuration ();

protected:

char BuffName[30];

float Duration;

float EndsIn;

float multArmor;

float multAS;

float multAttack;

float multHealth;

float multMana;

float multMReg;

float multMRes;

float multMS;

float multSP;

};

BuffList.h.

#include «Buff.h» .

class BuffList.

{.

public:

BuffList ();

virtual ~BuffList ();

Buff *m_Buff;

void addBuff (Buff aBuff);

void lowerDuration ();

void removeBuff (int BuffNum);

};

Character.h.

class Character.

{.

public:

Character ();

virtual ~Character ();

bool Ability1();

bool Ability2();

bool Ability3();

bool Ability4();

bool Ability5();

bool Ability6();

void AutoAttack ();

bool checkDead ();

int DealDamage (int SpScale, int AttackScale);

void Jump ();

void lowerCooldown ();

void Move (int dir);

void TakeDamage (int DmgCaused, int DmgType);

protected:

int Armor;

int Attack;

int AttackSpeed;

BuffList Buffs;

int CharLevel;

int Class;

float Cooldown[6];

int Health;

bool inCombat;

bool isDead;

int MagicResistance;

int Mana;

float ManaReg;

int maxHealth;

int maxMana;

int MoveSpeed;

char name[30];

bool onSurface;

int Race;

int SpellPower;

};

Item.h.

#include «Addition.h» .

class Item: public Addition.

{.

public:

Item ();

virtual ~Item ();

bool checkLevel (int Level);

protected:

char ItemName[30];

int LevelRequired;

int Slot;

};

Inventory.h.

#include «Addition.h» .

#include «Item.h» .

class Inventory: public Addition.

{.

public:

Inventory ();

virtual ~Inventory ();

Item *m_Item;

bool checkLevel (int Level, Item eItem);

void EquipItem (Item eItem);

Item removeItem (int Slot);

};

Bag.h.

#include «Item.h» .

class Bag.

{.

public:

Bag ();

virtual ~Bag ();

Item *m_Item;

void addItem (Item cItem);

Item takeFrom (int SlotNum);

protected:

int SlotsLeft;

};

NPC.h.

#include «Item.h» .

#include «PlayerCharacter.h» .

#include «Character.h» .

class NPC: public Character.

{.

public:

NPC ();

virtual ~NPC ();

PlayerCharacter *m_PlayerCharacter;

void DropItem ();

void Interact ();

void newTarget (PlayerCharacter tPC);

void Redefine ();

void Respond ();

protected:

Item DroppedItem;

int ExpGranted;

bool isEnemy;

PlayerCharacter* Target;

};

PlayerCharacter.h.

#include «Bag.h» .

#include «Inventory.h» .

#include «Item.h» .

#include «NPC.h» .

#include «Character.h» .

class PlayerCharacter: public Character.

{.

public:

PlayerCharacter ();

virtual ~PlayerCharacter ();

void addExp (int exp);

bool checkExp ();

Item LootItem (NPC DeadNPC);

void newTarget (NPC tNPC);

void NextLevel ();

void Redefine ();

void tryInteract ();

protected:

Bag Bag;

int CharExp;

Inventory Inventory;

NPC* Target;

};

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой