Совершенствование системы планирования кафе «lаbаrаtоrу»
Но так как кафе «LаBАRаtоrу» уже долгое время занимается розничной торговлей и оказанием услуг в области общественного питания, и добилась в этом деле определенных успехов, то следует продолжать деятельность в этом, же направлении путем разработки новых меню, улучшения условий обслуживания и т. п. Таким образом, миссию кафе «LаBАRаtоrу» можно сформулировать следующим образом: «Самые новые… Читать ещё >
Совершенствование системы планирования кафе «lаbаrаtоrу» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Формулирование миссий и целей
Разработка миссии фирмы является первым этапом планирования деятельности организации. Организация существует для того, чтобы добиться чего-то в рамках окружающей ее среды. Конкретная цель или миссия организации ясна обычно с самого начала. Однако с течением времени по мере роста организации, программа может потерять свою четкость. Многие фирмы разрабатывают миссию своей деятельности. Хорошо проработанная миссия позволяет сотрудникам фирмы почувствовать себя участниками общего дела в освоении открывающихся возможностей, дает им цель, подчеркивает их значимость, нацеливает на достижения [11, с.76].
В миссии организации должна быть четко указана сфера деятельности фирмы. Определителями границ сфер деятельности могут служить товары, технологии, группы клиентов, их нужды или сочетание нескольких факторов.
Миссия организации с позиций рыночной ориентации определяет предприятия с точки зрения его деятельности по обслуживанию конкретных групп потребителей и/или удовлетворению конкретных нужд и запросов.
Кафе «LаBАRаtоrу» декларирует следующую философию: наша фирма призвана удовлетворять постоянно растущие потребности в оказании услуг в области общественного питания на чебоксарском рынке. В дальнейшем кафе «LаBАRаtоrу» планирует расширить свою сферу деятельности на прилегающие регионы с целью лучшего удовлетворения потребностей населения, при этом создавая дополнительные рабочие места, достигая тем самым, в конечном итоге, получение большей прибыли. Так же компания стремится выйти на рынок обслуживания юридических лиц.
Но так как кафе «LаBАRаtоrу» уже долгое время занимается розничной торговлей и оказанием услуг в области общественного питания, и добилась в этом деле определенных успехов, то следует продолжать деятельность в этом, же направлении путем разработки новых меню, улучшения условий обслуживания и т. п.
Таким образом, миссию кафе «LаBАRаtоrу» можно сформулировать следующим образом: «Самые новые и необычные услуги в области общественного питания для физических лиц». В рамках данной миссии можно сформулировать цели, стоящие перед организацией.
Цели — конкретное конечное состояние, к которому стремиться фирма. Цели имеют большое значение, потому, что [15, с.76]:
Цели — это основы для разработки планов.
Это основа для построения структуры фирмы.
Это точка отсчета при контроле и оценке работы подразделений, менеджеров.
Цели кафе «LаBАRаtоrу»:
- — проведение исследования рынка;
- — разработка новых меню;
- — удерживать лидирующие позиции среди чебоксарских предприятий общественного питания;
- — выход на новые рынки;
- — привлечь как можно больше клиентов;
— повышение квалификации персонала;
- — разработка политики продвижения услуг;
- — обслуживание всех слоев населения;
- — сотрудничество с российскими и иностранными предприятиями.