Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Разработка модели сервисной организации на примере Центра активного отдыха "Солнцево"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Создание Центра происходит в период подъема российской экономики и роста интереса всех слоев общества к спорту и активному отдыху. Именно поэтому, собственники и управляющая команда Центра активного отдыха «Солнцево» намерена воспользоваться благоприятным моментом и реализовать планы по созданию на базе Центра крупнейшего в регионе курорта, предлагающего широкий спектр услуг активного отдыха… Читать ещё >

Заключение. Разработка модели сервисной организации на примере Центра активного отдыха "Солнцево" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Создание Центра происходит в период подъема российской экономики и роста интереса всех слоев общества к спорту и активному отдыху. Именно поэтому, собственники и управляющая команда Центра активного отдыха «Солнцево» намерена воспользоваться благоприятным моментом и реализовать планы по созданию на базе Центра крупнейшего в регионе курорта, предлагающего широкий спектр услуг активного отдыха.

Деятельность Центра активного отдыха «Солнцево» состоит в создании досугового центра европейского уровня, удовлетворяющего потребности в активном отдыхе широких масс населения Ярославской области и близлежащих регионов.

Оценка центров лыжного спорта дает основания утверждать, что реализация перспективных планов развития Центра активного отдыха «Солнцево» действительно сделает его лидером среди аналогичных баз отдыха в России. Рыночная ниша, которую Центр активного отдыха «Солнцево» собирается занять, в настоящее время практически свободна. Рынок характеризуется очевидным недостатком учреждений, предлагающих комфортабельный загородный отдых, при одновременно высоком и постоянно увеличивающемся спросе на отдых такого рода. Проведенное исследование рынка свидетельствует, что в последние годы россияне стали проявлять больший интерес к отдыху внутри страны, чем за рубежом, при этом выдвигая требования качественного обслуживания и комфорта.

В соответствии с имеющимися характеристиками отрасли и рынка Центра активного отдыха «Солнцево» собирается завоевать лучшие позиции на основе разработанной маркетинговой стратегии многоцелевого использования (многофункциональности) Центра. Главная цель проекта — достижение максимального объема продаж — реализуется с помощью оптимального подбора четырех составляющих маркетинговой комбинации: продукт, цена, дистрибуция, продвижение.

Преимущество перед конкурентами обеспечивается:

  • — многофункциональностью Центра, которая позволяет поддерживать спрос на услуги в течение всего года, исключая тем самым появление прямых убытков в «низкие» сезоны;
  • — высоким уровнем обслуживания, предполагающего наличие хорошо обученного и доброжелательного персонала и предложение услуг сверх требуемого декларируемой категорией учреждения отдыха;
  • — более активным продвижением Центра в целом и отдельных его продуктов.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой