Введение.
Управление качеством продукции
Объектом работы является предприятие ООО «УзлТрансАвто». Предмет исследования — управление качеством на предприятии. Цель курсовой работы: провести анализ управления качеством на предприятии, разработать рекомендации. Разработать мероприятия по совершенствованию системы управления качеством ООО «УзлТрансАвто». Провести анализ системы управления качеством на предприятии ООО «УзлТрансАвто… Читать ещё >
Введение. Управление качеством продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Качество — понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.
Улучшение качества продукции — важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства.
Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее, мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.
Цель курсовой работы: провести анализ управления качеством на предприятии, разработать рекомендации.
Задачи:
- 1. Рассмотреть теоретическую сторону понятия «управление качеством»;
- 2. Провести анализ системы управления качеством на предприятии ООО «УзлТрансАвто»;
- 3. Разработать мероприятия по совершенствованию системы управления качеством ООО «УзлТрансАвто».
Объектом работы является предприятие ООО «УзлТрансАвто». Предмет исследования — управление качеством на предприятии.