Разработка предложений по повышению эффективности деятельности компании «Toyota»
Самый эффективный вариант снижения цены продукта — производить детали для создания машин в том же городе, где производится готовый продукт или вблизи. Насыщение транспортного комплекса страны современной автомобильной техникой, соответствующей международным требованиям по экологии и безопасности; У корпорации «Toyota» есть научные разработки в сфере альтернативных видов топлива, но внедрения… Читать ещё >
Разработка предложений по повышению эффективности деятельности компании «Toyota» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
На предприятии создается управленческий механизм, который позволяет выдвигать, оценивать и реализовывать предложения по совершенствованию деятельности организации. Возможные направления программы: сокращение затрат, повышение надежности поставок, повышение качества (брак и время простоев), утилизация отходов, устранение «узких мест» в производстве.
Принципы:
- — никто лучше сотрудников предприятия не разбирается в собственном производстве, а значит, не может определить направления повышения его эффективности. Работа внешних консультантов при этом заключается в стартовом направлении инновационного процесса, формировании и передаче методологии анализа затрат и материальных потоков, организации процесса и разработке механизмов дополнительной мотивации персонала;
- — при обсуждении проектов на рабочих собраниях следует рассматривать даже самые смелые и фантастические идеи;
- — за принятые и реализованные рацпредложения сотрудники должны быть вознаграждены материально, что будет служить значительной мотивацией персоналу, участвующему в проекте;
- — программа по оптимизации должна поддерживаться высшим руководством предприятия и находиться под его постоянным контролем;
- — обеспечить безопасность эксплуатации транспортных средств;
- — стимулировать развитие транспортной, производственной и потребительской инфраструктуры;
- — обеспечить информацией о потребностях и наличии ресурсов;
- — Расширение круга производителей, потребителей и посредников на рынке продукции автомобильной промышленности.
- — насыщение транспортного комплекса страны современной автомобильной техникой, соответствующей международным требованиям по экологии и безопасности;
- — Совершенствование экономической и социальной инфраструктуры автомобильной промышленности;
- — Создание благоприятных условий для ввода в действие и эффективной эксплуатации новых мощностей по производству автомобильной техники;
- — Развитие конкуренции в сфере изготовления автомобильной техники, ее сбыта и оказания сервисных услуг;
- — Обеспечить финансовую прозрачность деятельности предприятий и организаций автомобильной промышленности;
- — Повысить производительность труда;
- — Проведение эффективной таможенно-тарифной политики, направленной на оптимизацию таможенных пошлин на автомобильную технику и автомобильные компоненты;
- — Повысить уровень обороноспособности государства за счет разработки и выпуска военной автомобильной техники нового поколения, в том числе двойного назначения.
- — Увеличение производства легковых автомобилей особо малого и малого классов;
- — Обновление парка автобусов общественного пользования за счет выпуска автотранспортных средств с улучшенными потребительскими свойствами, а также автотранспортных средств, приспособленных для перевозки инвалидов.
- — Увеличению спроса на внутреннем рынке на грузовые автомобили и автобусы будут способствовать такие факторы, как совершенствование форм торговли и оплаты продаваемой техники, развитие фермерских хозяйств, рост объемов жилищного строительства, увеличение грузопотоков при магистральных перевозках.
- — Спрос на муниципальный транспорт (особо большие, большие и малые городские автобусы) во многом определяется финансовыми возможностями местных органов власти и степенью износа парка автобусов.
- — Расширение производства автомобильных компонентов высокого технического уровня;
- — Углубление производственной кооперации в автомобилестроении и смежных отраслях;
- — Повышение доли высокотехнологичных и наукоемких производств в автомобильной промышленности.
Каждый раз, усовершенствуя производство, менеджеры должны понимать, что персонал должен развиваться вместе с техникой и шагать с ней в ногу.
Использование альтернативных видов топлива (водород, метанол, этанол, диметиловый эфир, биотопливо).
У корпорации «Toyota» есть научные разработки в сфере альтернативных видов топлива, но внедрения в повседневную жизнь потребителей еще не произошло.
Создание нового поколения автоматической трансмиссии, интегрированных (интеллектуальных) систем безопасности, бортовых систем диагностики и контроля, а также математических моделей физико-химических процессов сгорания топлива и преобразования энергии;
Освоение и внедрение технологий, обеспечивающих сопровождение продукции автомобилестроения в течение ее полного жизненного цикла.
Самый эффективный вариант снижения цены продукта — производить детали для создания машин в том же городе, где производится готовый продукт или вблизи.
«Toyota» давно внедрилась в жизнь России, построила уже несколько заводов и рассчитывает на дальнейшее процветание в этой стране. АвтоВаз со временем может покориться мощи корпорации «Toyota» и заняться выпуском автобусов для граждан этой страны.