Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Источники информации и подготовка к работе с ними

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Секретарь должен помогать руководителю ориентироваться в информационных потоках, находить, обрабатывать нужную информацию, а иногда и готовить информационно-обзорные рефераты. Секретарь должен внимательно просматривать статьи, раскрывающие интересующие руководителя вопросы производственной деятельности, научно-технические результаты и т. д. O публикации в периодической печати (газетах, журналах… Читать ещё >

Источники информации и подготовка к работе с ними (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Секретарь должен помогать руководителю ориентироваться в информационных потоках, находить, обрабатывать нужную информацию, а иногда и готовить информационно-обзорные рефераты.

Секретарь должен внимательно просматривать статьи, раскрывающие интересующие руководителя вопросы производственной деятельности, научно-технические результаты и т. д.

Наиболее важные места в статьях можно выделить закладками или подчеркнуть.

Составляя реферат, секретарь не должен вносить какие-либо дополнения от себя. Если необходимо, в реферат могут быть включены таблицы, схемы, графики.

В повседневной работе секретарь должен ежедневно собирать и фиксировать в дневнике данные, которые могут интересовать руководителя и уточнять их у специалистов. Руководителю следует представлять только достоверную информацию, проверенную.

Одной из функций секретаря является сбор, анализ и обобщение информации по заданию руководителя. Такую работу нередко приходится выполнять в течение ограниченного времени, поэтому умение быстро найти необходимую информацию и соответствующим образом ее обработать — одно из важнейших профессиональных качеств секретаря.

Необходимая руководителю информация может содержаться в различных источниках. Для того чтобы грамотно вести эту работу, затрачивая на нее как можно меньше времени и сил, секретарю необходимо владеть сведениями общего характера:

  • · хорошо знать структуру организации, характер и направления ее деятельности, хорошо представлять содержание деятельности подразделений, их компетенцию; представлять, какая информация создается, обрабатывается, хранится в подразделениях организации, кто из работников владеет той или иной информацией;
  • · знать основные источники информации, которая может потребоваться руководителю, место их нахождения и особенности использования;
  • · знать, в какой информации руководитель нуждается постоянно, и иметь налаженную систему сбора и обработки этой информации, быть готовым удовлетворять любые незапланированные информационные запросы руководителя.

Основными источниками информации для руководителя являются:

  • o законодательные и иные нормативные правовые акты, касающиеся деятельности организации;
  • o управленческая документация организации (документы вышестоящих органов, поступающие в организацию, плановая, отчетная, распорядительная, информационно-справочная, научная, техническая и др. документация организации);
  • o публикации в периодической печати (газетах, журналах), сообщения в радиои телепередачах, прямо или косвенно затрагивающие вопросы деятельности организации;
  • o научная и техническая литература по проблемам, касающимся деятельности организации;
  • o справочники деловой информации об организациях, предприятиях, фирмах, экономической, культурной и другой информации.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой