Введение.
Проектирование базы данных "Клиенты" предприятия
В третьей главе описывается инфологическая и даталогическая модели базы данных «Клиенты ОАО «Кузбассэнергосбыт». Данный курсовой проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, включающего 54 источника. Рассмотреть понятие базы данных, а также их виды и требования, предъявляемые к ним; Рассмотреть организационно-функциональную структуру ОАО «Кузбассэнергосбыт»; Предмет… Читать ещё >
Введение. Проектирование базы данных "Клиенты" предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Основные идеи современной информационной технологии базируются на концепции, согласно которой данные должны быть организованы в базы данных с целью адекватного отображения изменяющегося реального мира и удовлетворения информационных потребностей пользователей. Эти базы данных создаются и функционируют под управлением специальных программных комплексов, называемых системами управления базами данных (СУБД).
Увеличение объема и структурной сложности хранимых данных, расширение круга пользователей информационных систем привели к широкому распространению наиболее удобных и сравнительно простых для понимания реляционных СУБД. Для обеспечения одновременного доступа к данным множества пользователей, нередко расположенных достаточно далеко друг от друга и от места хранения баз данных, созданы сетевые мультипользовательские версии БД основанных на реляционной структуре. В них тем или иным путем решаются специфические проблемы параллельных процессов, целостности и безопасности данных, а также санкционирования доступа.
Объект курсового проекта — база данных.
Предмет курсового проекта — база данных «Клиенты ОАО «Кузбассэнергосбыт».
Цель курсового проекта — спроектировать базу данных «Клиенты ОАО «Кузбассэнергосбыт» на примере ОАО «Кузбассэнергосбыт». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- — рассмотреть понятие базы данных, а также их виды и требования, предъявляемые к ним;
- — рассмотреть организационно-функциональную структуру ОАО «Кузбассэнергосбыт»;
- — сформулировать перечень задач, подлежащих автоматизации и дать технико-экономическое обоснование создания базы данных «Клиенты ОАО «Кузбассэнергосбыт»;
- — разработать модель базы данных для ОАО «Кузбассэнергосбыт».
Для реализации поставленных задач использовались следующие методы:
- — сравнительный анализ данных;
- — анализ и синтез информации;
- — метод моделирования.
Данный курсовой проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, включающего 54 источника.
В первой главе рассматривается понятие баз данных, классификация, требования. Рассматриваются различные модели баз данных.
Во второй главе рассматривается организационно-функциональная структура ОАО «Кузбассэнергосбыт», дается характеристика задачам, решаемым базой данных «Клиенты ОАО «Кузбассэнергосбыт», проводится расчет техническо-экономического обоснования ее создания.
В третьей главе описывается инфологическая и даталогическая модели базы данных «Клиенты ОАО «Кузбассэнергосбыт».
В качестве источников литературы при написании курсового проекта использовались учебные материалы, справочники, словари, статьи из периодических изданий.