Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Внешнеполическая пропагандф китая

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Сайт был создан в 1997 г., его задачей являлось «передать миру голос Китая», сформировать положительный образ страны. С 1997 г. холдинг «Жэньминь жибао» запустил сайт www.people.com.cn, который является крупнейшим информационным порталом КНР. На нём публикуются материалы на более 10 иностранных языках. Статьи готовят более 1000 корреспондентов. Широченко Т. В. Институциональный аспект… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Государственные институты, несущие ответственность за внешнеполитическую пропаганду Китая
  • 2. Медиаинституты, несущие ответственность за внешнеполитическую пропаганду Китая
  • Заключение
  • Список литературы

Внешнеполическая пропагандф китая (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сайт был создан в 1997 г., его задачей являлось «передать миру голос Китая» [2], сформировать положительный образ страны. С 1997 г. холдинг «Жэньминь жибао» запустил сайт www.people.com.cn, который является крупнейшим информационным порталом КНР. На нём публикуются материалы на более 10 иностранных языках. Статьи готовят более 1000 корреспондентов.

В 1981 г. была основана китайская ежедневная общественно — политическая газета China Daily. Сегодня она является газетой с самым большим тиражом на английском языке, издаваемой в КНР. Её офисы открыты во всех крупнейших городах Китая, Нью-Йорка, Вашингтона и Лондона. Онлайн-версия газеты — www.chinadaily.com.cn является первым в Китае информационным сайтом, который ориентирован на иностранную аудиторию.

В 1952 году было основано Китайское агентство новостей «Чжунго Синьвэнь» («China News Service»). С самого начала создания оно было ориентировано на информационную работу с соотечественниками в Гонконге и Макао, на Тайване, а также с китайской диаспорой в странах Юго-Восточной Азии. В наши дни отделения CNS имеются в Куала-Лумпуре, Токио, Бангкоке, Нью-Йорке, Вашингтоне, Сан-Франциско, Лос — Анджелесе, Лондоне, Ванкувере, Париже, Москве и Сиднее. Издательства расположены в Пекине, Нью-Йорке и Гонконге.

Важный канал пропаганды и формирования позитивного образа КНР — это телевидение. Лидер среди ТВ-станций — Центральное телевидение Китая CCTV. Через спутники ССTV (международного канала), CCTV — 9 (канала на английском языке) и CCYV -16 (канала на французском и испанском языках) транслируется информация по всему миру. ССTV создало программные телецентры в многих городах и открыло сеть телемагазинов, охватывающую 36 стран мира и имеющую программы от более, чем 140 компаний [3]. Центральное телевидение Китая представляет собой одну из самых важных организаций для пропаганды в сфере телевещания, оно даёт обширное пространство для обмена культурой и информацией, играет большую роль в распространении новостей, предоставлении различных развлечений и услуг, популяризации общественного образования.

Заключение

Таким образом, можно сделать вывод о том, что формированием внешнеполитического имиджа Китая занимается целый комплекс государственных и медийных институтов. Каждый из них, с одной стороны, имеет свой профиль, с другой — эти разграничения часто оказываются весьма условными, и функции целого ряда госструктур зачастую дублируются. Вся деятельность институтов внутри страны и за ее рубежами ведется в соответствии с указанием партии и под ее пристальным вниманием. Все это способствует целенаправленному, подконтрольному формированию внешнеполитического имиджа Китая.

Список литературы

Евдокимов Е. Политика Китая в глобальном информационном пространстве: [Электронный ресурс]. URL:

http://www.intertrends.ru/twenty-fifth/009.htm. (Дата обращения 28.

09.2017).

Корсун В. А. Внешнеполитический механизм с «Китайской спецификой»: [Электронный ресурс]. URL:

https://cyberleninka.ru/article/n/vneshnepoliticheskiy-mehanizm-s-kitayskoy-spetsifikoy. (Дата обращения 30.

09.2017).

Широченко Т. В. Институциональный аспект внешнеполитического имиджа Китая // Современные проблемы науки и образования. — 2014. — № 4: [Электронный ресурс]. URL:

https://science-education.ru/ru/article/view?id=14 307. (Дата обращения 30.

09.2017).

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е. Политика Китая в глобальном информационном пространстве: [Электронный ресурс]. URL: http://www.intertrends.ru/twenty-fifth/009.htm. (Дата обращения 28.09.2017).
  2. В. А. Внешнеполитический механизм с «Китайской спецификой»: [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneshnepoliticheskiy-mehanizm-s-kitayskoy-spetsifikoy. (Дата обращения 30.09.2017).
  3. Т.В. Институциональный аспект внешнеполитического имиджа Китая // Современные проблемы науки и образования. — 2014. — № 4: [Электронный ресурс]. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=14 307. (Дата обращения 30.09.2017).
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ