Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Организация культурно-массовых мероприятий в цирке на примере Российской Государственной Цирковой Компании

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Внедрен и функционирует сайт, который содержит в себе всю необходимую информацию о развитии компании и стратегиях ее развития. Продвижение через социальные сети и видео-хостинги, популярные у современных пользователей интернет: Ютуб, ВКонтакт, Фейсбук. Сотрудничество с прессой и особенно федеральной также представляется актуальной практикой взаимодействия. Участие в бизнес-мероприятиях, в том… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ЦИРК КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 1. 1. История развития циркового искусства как отрасли досуговой деятельности
    • 1. 2. Современное состояние цирка и его роль в социально-культурной сфере
    • 1. 3. Проблемы современного российского цирка
  • ГЛАВА 2. ЦИРКОВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ДОСУГА НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦИРКОВОЙ КОМПАНИИ
    • 2. 1. Характеристика деятельности Российской Государственной Цирковой Компании
    • 2. 2. Представления Российской Государственной Цирковой Компании: стратегии продвижения и востребованность у населения
    • 2. 3. Технологии продвижения цирковых представлений
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Организация культурно-массовых мероприятий в цирке на примере Российской Государственной Цирковой Компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Разработка успешных мероприятий, которые смогу повысить популярность цирка у целевой аудитории, так же в своей практике ориентирована на поиск наиболее оптимальных направлений, которые позволят привлечь внимание массовой аудитории, а не только той части, которой уже интересен цирк. Пи этом, доминирующим направлением проявления интереса становится выбор цирка, как досуговой организации. Также было выявлено, что доминирующим в получении информации о цирковых программах и предложениях остаются рекомендации и реклама, что обусловливает поиск совокупности методов продвижения в данном направлении, а также расширение возможностей использования специальных мероприятий, которые доказали свою эффективность, однако же используются ограничено.

Сам процесс продвижения «Росгосцирка» выстроен по следующим составляющим:

— Внедрен и функционирует сайт, который содержит в себе всю необходимую информацию о развитии компании и стратегиях ее развития.

— Продвижение через социальные сети и видео-хостинги, популярные у современных пользователей интернет: Ютуб, ВКонтакт, Фейсбук.

— Сотрудничество с прессой и особенно федеральной также представляется актуальной практикой взаимодействия.

— Трансляция в региональных и федеральных новостях о компании и ее подразделениях.

— Участие в бизнес-мероприятиях, в том числе форумах, посвященных актуальным практикам развития культуры.

— Участие в фестивалях циркового искусства, в том числе международных.

— Участие в благотворительных акциях.

— Прямая реклама цирковых представлений (наружная. телевидение, интернет, печать).

В результате анализа было выявлено, что наиболее перспективным вариантом развития «Росгосцирка» станет внедрение конкурсных мероприятий, стимулирующих продвижение циркового искусства в массы представляется одним из наиболее оптимальных. Именно конкурсные программы и участие в них стимулируют интерес к первоисточнику и практикам организации его работы, современным тенденциям развития. При этом, данные направления помогут в значительной мере расширить возрастной контингент граждан, которые проявляют интерес к цирку и цирковому искусству.

Спасибо за внимание!

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Т. А. Игра в пространстве серьезного. Игра, миф, ритуал, сон, искусство и другие. — СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 2003. — 311 с.
  2. В.А. Цирк в системе культуры общества//Современные исследования социальных проблем — 2011 — № 2. — С. 36−41.
  3. В.А. Цирк как объект философского анализа// Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки- 2011 — № 4. — С. 16 — 22.
  4. В.А. Коммуникация — основа циркового диалога// Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология — 2011 — № 2. — С. 33 — 38.
  5. В.А. Катарсис в условиях выражения наивности в цирке//Философия и общество — 2011 — № 4. — С. 13−18.
  6. , Д., Джекс, Э. Технологии командной игры. — М.: ИД Гребенникова, 2008. — 232 с.
  7. А.В. Психология субъекта и его деятельности // Современная психология. — М.: Academia, 2009. — 507 с.
  8. , В. В., Хархордин, О. В. Теория практик // Серия «Прагматический поворот». Вып. 2. — СПб.: Изд-во Европейского ун-та в Санкт-Петербурге, 2008. — 422 с.
  9. , Г. Исследования по этно-методологии. — СПб.: Питер, 2007. — 413 с.
  10. , Э. Девять тезисов о будущем социологии // THESIS. Теория и история экономических и социальных институтов и систе: альманах. — М.: Зима, 1993. Т. 1. Вып. 1. — С. 57−82.
  11. , Э. Устроение общества: Очерк теории структурации. — М.: Академический проект, 2003. — 319 с.
  12. Г. В. Функции досуговой деятельности как наиболее значимые ее характеристики в аспекте соответствия потребностям членов общества // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология — 2011 — № 4. — С. 36 — 42.
  13. И. Ритуал взаимодействия: очерки поведения лицом к лицу. — М.: Смысл, 2009. — 319 с.
  14. И. Анализ фреймов: Эссе об организации повседневного опыта. — М.: ИС РАН, 2003. — 422 с.
  15. , А. Философия культуры. — М.: Наука, 1994. — 319 с.
  16. А., Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы. — Спб.: Питер, 2005. — 318 с.
  17. А.Ю. Проблемные вопросы в маркетинговой деятельности предприятия // Сервис в России и за рубежом. — 2010. — С. 230 — 238.
  18. М.А. Модели финансирования культуры// Экономический журнал — 2013 — № 1. — с. 22−25.
  19. , Т. И. О субъектно-деятельностном аспекте трансформационного процесса // Кто и куда стремится вести Россию? Акторы макро-, мезо- и микроуровней современного трансформационного процесса / под общ. ред. Т. И. Заславской. — М.: МВШСЭН, 2001. — С. 3−15.
  20. О.С. Культурологические аспекты развития циркового искусства в России начала XX века// Вестник Вятского государственного гуманитарного университета — 2009 — № 1. — С. 36 — 42.
  21. Концепция развития циркового дела в Российской Федерации на период до 2020 года [электронный ресурс] - режим доступа: https://rg.ru/2012/04/10/cirk-site-dok.html
  22. Ю. Игровые структуры в системах социального действия // Системные исследования: методологические проблемы. — М.: Наука, 1984. — 311 с.
  23. Г. Ю. Исследовательское пространство социально-культурной деятельности// Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств — 2012 — № 1. — С. 38−46.
  24. С. М. Шаманы, масоны, цирк: Сакральные истоки циркового искусства. — М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. — 280 с.
  25. С.М. Размышления о современном цирке [электронный ресурс] - режим доступа: http://www.ruscircus.ru/makarov_o_cirke794
  26. Н.Ф. Культура. Досуг. Социально-культурная деятельность. — Казань, 2009. — 311 с.
  27. Мирясова О. А. Политическая социализация молодежи в процессе участия в протестных движениях // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. — 2010. — N5 (99). — С. 211- 221.
  28. , Т. Структура социального действия // Парсонс Т. О структуре социального действия. — М.: Академический Проект, 2000. — С. 43−328.
  29. Н. «Цирковое искусство» русского авангарда // и театр: Матер. Международ. науч.-практич. конф. — Самара, 2006. — С. 109—118.
  30. В. Современный цирк: поиск смыслов [электронный ресурс] - режим доступа: http://www.ruscircus.ru/public/circ.shtml
  31. Л.В. Индустрия досуга: социально-культурный аспект// Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств — 2013 — том 195. — С. 26 — 31.
  32. В.Я. Ресурсы игры в зрелищных искусствах// Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств — 2012 — том 194. — С. 96−102.
  33. Г. Л., Шекова Е. Л. Маркетинг в сфере культуры. — М.: Лань, 2009. — 332 с.
  34. А.В. Модели взаимодействия бизнеса и власти в развитии инновационной сферы. — М.: Проспект, 2009. — 322 с.
  35. Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. — СПб.: Наука, 2005. — 411 с.
  36. Хейзинга Й. Homo Ludens / Человек играющий: ст. по истории культуры / пер. с нидерланд. и сост. Д. В. Сильвестрова. — 2-е изд., испр. — М.: Айрис-пресс, 2003. — 522 с.
  37. Л.А., Мерзликина Г. С. Особенности обеспечения предпринимательской деятельности конкурентоспособности услуг шоу бизнеса // СтройМного — 2016 — № 4. — С. 81−86.
  38. Ю.А. Наука и цирк// Высшее образование в России — 2013 — № 1. — С. 34 — 38.
  39. С.Н. Цирковое искусство как метафора жизни// Universum: филология и искусствоведение — 2014 — № 5. — С. 21- 28.
  40. Шюц А. Смысловая структура повседневного мира: Очерки по феноменологической социологии. — М.: Ин-т Фонда «Общественное мнение», 2003. — 519 с.
  41. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. — Спб.: Питер, 2004. — 315 с.
  42. Е.Л. Игра — уникальный феномен культуры//Весник ОГУ — 2010 — № 7. — С. 150−155.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ