Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Организация работы архива организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Особенности организации временного хранения дел предприятия в архивных учреждениях за пределами предприятия. Документы нескольких организаций, связанных системой соподчиненности или видом деятельности. Документы других организаций, включенных в список источников комплектования данного архива. Временное хранение дел может быть, и организовано и вне предприятия. Архивы в качестве других мест… Читать ещё >

Организация работы архива организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общие вопросы организации работы архива организации

Временное хранение дел предприятия организуется и осуществляется обычно в его архиве. Если предприятие было подвергнуто процедуре реорганизации, вместе с делами, образовавшимися в процессе его работы, на временном хранении архива хранятся дела предприятия — предшественника.

Временное хранение дел может быть, и организовано и вне предприятия.

Архивы в качестве других мест временного хранения дел предприятия:

  • · центральные архивы федеральных органов власти;
  • · центральные отраслевые архивы;
  • · совместные архивы.

Таким образом, дела предприятия, по согласованию с соответствующими архивными организациями, могут временно храниться за пределами предприятия, которое должно быть предварительно включено в список источников комплектования соответствующего архивного учреждения. Для временного хранения документов состав которых обусловлен способом фиксации информации и типом носителя, на предприятии могут создаваться специализированные архивы на правах структурного подразделения либо структурного подразделения в составе архива предприятия.

Особенности организации временного хранения дел предприятия в архивных учреждениях за пределами предприятия.

Вид архивного учреждения.

Вид дел условия их приема на временное хранение.

Центральный архив федерального округа государственной власти.

  • 1. Документы аппарата управления органа государственной власти.
  • 2. Документы организаций непосредственного подчинения.
  • 3. Документы других организаций, включенных в список источников комплектования данного архива.

Центральный отраслевой архив.

Документы всех организаций, отнесенных к определенной отрасли, всех уровней подчиненности независимо от их территориального расположения.

Объединенный архив.

Документы нескольких организаций, связанных системой соподчиненности или видом деятельности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой